Конференция "Маркетинг и продажи услуг консалтинга, тренингов, коучинга", 2011
Для руководителей консалтинговых и тренинговых компаний, отвечающих за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж по продажам услуг КТК (коучинг, тренинги, консалтинг).
Для бизнес-тренеров, консультантов и коучей индивидуальных предпринимателей с частной практикой.
Стоимость полной видеозаписи всех выступлений 2500 рублей
Стоимость видеозаписи одного любого выступления 300 рублей
Программа конференции
"Что мы на самом деле продаем, продавая КТК-услуги"
Алексей Мишин, издатель, главный редактор журналов "T&D Director", "Коучинг в организации", генеральный директор компании "FineConsulting", автор курса "Эффективный бизнес на рынке профессиональных услуг".
- Две плоскости в продажах услуг КТК
- Кто покупает услуги КТК - люди или организации?
- Как и почему харизма КТК-специалиста мешает продавать услуги?
- "Один килограмм или весь мешок....?" или стратегия цены на рынке КТК
"Личный бренд - инструмент продвижения без продаж"
Михаил Молоканов, Коуч-консультант, оргконсультант, бизнес-тренер, теле-, радио-, event-ведущий. Автор более 100 статей и четырех книг по лидерству и личностному успеху.
- Почему, назвав себя "КТК", обрекаешь себя на бесплодные муки?!
- Три шага к успеху с личным удовольствием к вечным клиентам.
- Где находится ваш личный бренд.
- Есть ли личный бренд у Билла Гейтса и кому личный бренд не нужен?
- Целевая аудитория вашего личного бренда.
- CharismBrand = ХаризмБренд - личный бренд на основе вашей харизматической сущности.
- Две правды о харизме.
- Математика личного бренда.
- Основные размерности личного бренда.
"Как привлечь крупного клиента. В премиальном сегменте, всерьез и надолго"
Игорь Качалов, Президент "Агентство Качалов и Коллеги", Ясные Решения для Реалистичных Продаж
- Мифы о крупных клиентах: им ничего не нужно, откаты, свои университеты и пр.
- Основные требования крупных клиентов или почему менеджеров Проктер&Гэмбл не встретить на тренингах
- Основные шаги по получению заказа от крупного клиента
11.40 - 12.20 "Стратегия и тактика продвижения услуг. 29 способов их материализации"
Ия Имшинецкая, разработчик программ продвижения (более 180 написанных программ для разных видов бизнеса), бизнес-консультант с 15 летним стажем, автор 10 книг и множества статей.
- Факторы, затрудняющие продажу услуг. Факторы, облегчающие продажу услуг.
- Смертельная болезнь продвижения услуг - недоверие покупателя продавцу. Услуга - кот в мешке. Лечение болезни - материализация услуг ДО момента продажи. Материализация - способы вызывание доверия к продавцу со стороны клиента на уровне подбора вещдоков. Есть доверие - есть продажи.
- Конкретные способы материализации услуги через маркетинговые коммуникации (23 способа). Примеры.
- Конкретные способы материализации услуги через выбор рекламоносителей (6 способов). Примеры.
"Продажи услуг КТК. Скованные одной цепью"
Андрей Стёганцев, тренер, консультант, коуч, президент Российского союза бизнес-тренеров, консультантов, коучей (РСБ).
- Потребители услуг КТК, оказатели услуг КТК, посредники: Как найти слабое звено?!
- Что мы продаем, продавая услугу КТК? И кого? И кому?
- Почему для каждого продукта КТК нужно сделать три упаковки? Три, как минимум!
- Пять главных вопросов, на которые необходимо дать ответ потенциальному покупателю.
- Почему честность и прозрачность - лучшая политика при продаже услуг КТК?
- Почему установка на партнерство еще лучше, чем честность и прозрачность?
- "Сто старушек - рубль" или кое-что о кросс-продажах в КТК.
"Как тиражировать себя или Стратегии самоотчуждения при продаже персоналия-содержащих продуктов: опыты, ошибки, уроки"
Марк Кукушкин, консультант по управлению и организационному развитию, автор и координатор проекта "Открытый тренерский университет Марка Кукушкина".
- Что такое личностно-содержащие продукты?
- Ситуации тиражирования себя. Примеры из мира бизнес-тренинга.
- Проблемы тиражирования: ловушки клонирования и способы их преодоления. Возможен ли «искренний» тренинг?
- Форматы тиражирования.
- Перспективы профессионального тиражирования.
"Как продавать корпоративные тренинги по продажам"
Максим Горбачев, соавтор нескольких бестселлеров по продажам, входит в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ
- Откуда "приходят" заказчики на корпоративные тренинги по продажам?
- Что нужно заказчику тренинга по продажам на самом деле?
- Как "вкусно" упаковать корпоративный тренинг по продажам, чтобы его купили именно у Вас?
- Каким образом не облажаться в момент истины - во время встречи заказчика с тренером?
"Быстрое создания очереди клиентов на индивидуальный коучинг через интернет"
Анатолий Тихомиров, Автор "Системы создания очереди клиентов для коуча"
- Зачем коучу интернет и можно ли найти клиентов без него?
- Выбор специализации - основа для быстрого старта.
- Формула продажи коучинга: монетизация востребованной экспертности.
- Копирайтинг в интернете и единственный способ ему научиться.
- Особенности работы с клиентами через интернет (скайп) или по телефону.
- Откуда приходят клиенты? Основные способы платной и бесплатной рекламы.
- Как правильно принять платёж от клиента и начать работу.
"Быстрый взлет продаж в консалтинге"
Иван Трапезников, создатель проекта "Русская Модель Эффективного ИТ Бизнеса"
- Как легко продавать консалтинг за 15 000 рублей в час.
- Построение вашей продающей презентации.
- 2 самых главных числа в бизнесе и 3 коэффициента для повышения продаж
- Как легко находить клиентов
- Как сделать, чтобы клиент догонял вас и просил взять у него деньги?
- Два самых эффективных подхода для поиска клиентов на консалтинг
"Как улучшить Sales Performance и стать лидером на T&D рынке"
Андрей Веселов, основатель и управляющий ГК EXTERNET, Galloper CRM, B2B basis. Ведущий рассылки для руководителей "Как повысить продажи на 20%"
- Последние тренды на T&D рынке
- Самый быстрый сегмент роста и где "тормозят" провайдеры
- Маркетинг или продажи как и что сделать в первую очередь
Стоимость полной видеозаписи всех выступлений 2500 рублей
Стоимость видеозаписи одного любого выступления 300 рублей
Посетить очередную ежегодную конференцию в Москве или онлайн