ПРОГРАММА VIP-ДНЯ КОНФЕРЕНЦИИ:
"МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ УСЛУГ
КОНСАЛТИНГА, ТРЕНИНГА, КОУЧИНГА"
Это не просто лекция - это максимум практической работы именно над вашим бизнесом. Максимум действия и планирования внедрения различных методик для повышения продаж. На VIP-дне мы будем делится инсайдерской информацией (только для своих). Записи VIP-дня никогда не будет. Ответим на все ваши вопросы максимально искренне. Внедрение только пары стратегий, которые мы дадим на VIP-дне, могут легко удвоить ваш КТК-бизнес.
Приглашаем зарегистрироваться:
Руководителей и собственников компаний в сфере КТК с отделами продаж от 3-х человек и больше (корпоративный сектор).
Цель: значительно повысить продажи через оптимизацию маркетинга и бизнес процессов в отделе продаж.
Задачи:
- получить арсенал различных способов увеличения продаж (в дополнение к практикуму Вы получите 12+ часов видео записей бизнес семинаров для "домашнего изучения" и обучения руководителей и сотрудников)
- адаптировать наиболее эффективные методики быстрого увеличения продаж к Вашему бизнесу.
- составить пошаговый план внедрения инструментов для увеличения продаж.
- значительно увеличить продажи за 1-3 месяца без дополнительных затрат
Большую часть времени участники будут заниматься "приладкой" методик к своему бизнесу. Минимум теории, максимум упражнений для разработки плана последующих внедрений.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
Блок 1. Продуктовая линейка компании работающей в сфере КТК
- Как сформировать продуктовую линейку по модели "РОМБ"
- Какие продукты использовать в качестве front-end
- Как повысить удовлетворенность клиентов от услуг КТК
- Как разрабатывать новые продукты и услуги КТК
- Как навести порядок в бизнес-процессах до оптимизации сферы маркетинга и продаж
Результат для Вашего бизнеса: Сформированный перечень front-end-продуктов, анализ "дыр" в продуктовой линейки, "идеи" для новых услуг КТК, план по оптимизации бизнес-процессов.
Блок 2. Многоходовые продажи КТК-услуг и разработка наиболее эффективных сценариев привлечения клиентов
- Как увеличить количество запросов по КТК-услугам с сайта
- Как использовать многоходовые сценарии привлечения клиентов
- Как использовать вебинары и другие инструменты информационного маркетинга для "утепления" клиентов
- Как формализовать процесс продажи КТК-услуг
- Как выявить "узкие" места для оптимизации
- Как и почему нужно отслеживать опережающие показатели
- Зачем и кому нужно внедрение CRM в КТК-компании
- Как внедрить CRM за 3 дня (на примере Galloper CRM)
- Как построить саморазвивающийся отдел продаж в КТК-компании
Результат для Вашего бизнеса: Формализованный процесс продаж КТК-услуг, способы использования инструментов информационного маркетинга, анализ "узких" мест для оптимизации, сценарий многоходовой продажи. Определение KPI для отдела продаж, увеличение производительности отдела продаж на 25%.
Блок 3. Стратегия и тактика продажи консалтинговых услуг
- Как шокировать клиента и сделать так, что бы он уговаривал вас продать ему консалтинг
- Три самые главные ошибки при продажах консалтинга
- Как брать неадекватные деньги за консалтинг. Пример продажи консалтинга за миллион рублей
- Получение дополнительных денег при консалтинговом проекте. (Вы теряете до 50% процентов прибыли в этом месте)
- Масштабирование консалтингового бизнеса
Результат для Вашего бизнеса: Определение возможностей для роста продаж консалтинговых услуг.
Блок 4. Инструменты повышения продаж консалтинговых услуг
- Как получать деньги с клиента, когда вы для него ничего не делаете
- Как подсаживать клиента на пожизненные платежи
- Закрытие сделки - самый важный момент презентации. Как добиться что бы 8 из 10 встреч заканчивались продажей
- Упаковка консалтинговых услуг. Создание материалов, которые будут продавать вместо Вас
- Создание очереди клиентов в ваш бизнес
- Две самые эффективные стратегии быстрого нахождения большого числа клиентов
- Технология (безлимитного рекламного бюджета). Представьте, что у вас неограниченные средства на рекламу вашего бизнеса. Это возможно
Результат для Вашего бизнеса: масса практических рекомендаций и примеров для применения и моделирования.
Максим Горбачёв
Член Клуба Бизнес-тренеров.
Входит в десятку лучших тренеров РФ по продажам.
Соавтор бестселлеров по продажам.
Ведущий рассылок:
"Организация работы отдела продаж" и
"Активные продажи по телефону".
Андрей Веселов
Предприниматель с 15 опытом в секторе B2B.
С 2001 года основал и вывел на рынок
4 стартапа.
Получил 2 патента.
Автор книг "Интернет маркетинг и вебинары" и
"5 способов увеличить продажи".
Иван Трапезников
Автор «Русской Модели Эффективного Бизнеса».
Автор более чем 7 авторских методик.
Читает лекции для Русской Школы Управления.
Читает лекции для Высшей Школы Управления.
Автор семинара «Маркетинг в Телекоме».
Автор книги «Легкий способ удвоить продажи».
Стоимость участия в VIP дне "сегодня":
10500 рублей
(при оплате до 30 сентября 2011 г.)
Мероприятие будет проходить 1 октября 2011 года с 10:00 до 18:00 по адресу: ул. Старая Басманная д.6 стр.3, 3 этаж, крайний правый подъезд, рядом с кафе "Кафка" (Центр Научно-Практической Психологии и Развития Бизнеса) ст. м. Курская, Красные ворота. «Посмотреть на карте».