Видео с конференции"Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг", 2012
Для руководителей, отвечающих за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (сектор B2B, корпоративные продажи).
- Единственный источник вашего дохода, Вадим Мальчиков
- Маркетинг и продажи - где связь?, Дмитрий Норка
- Клиентоориентированность. Чужое счастье?, Эдуард Колотухин
- Обучающая модель продвижения, Ия Имшинецкая
- Майнд-менеджмент: новые приемы в продажах и маркетинге, Сергей Бехтерев
- Как стать №1, завоевать авторитет и убить конкурентов, Александр Левитас
- Коммерческое предложение без ерунды, Дмитрий Кот
- "Откат, как инструмент продаж и маркетинга на B2B-рынках, Дмитрий Ткаченко
- Управление качеством сервиса по методике SERVQUAL и позиционирование, Алексей Алексеев
- Как выжать максимум из клиентской базы, Максим Горбачев
- Рекламная сеть, как инструмент работы с отложенным спросом, Катерина Демидова
- Позиционирование онлайн или как не быть просвиченным, Денис Собе-Панек
- Как увеличить ваши интернет-продажи минимум в 2 раза, Валерий Домашенко
- Менеджер по продажам или продавец, Алексей Мишин
- Система материального стимулирования продавца, суровая реальность, Алексей Саминский
- Как нанять и воспитать лучших менеджеров по продажам, Сергей Кошечкин
- Эволюция мотивации персонала. Семья, коммуна, команда, Сергей Змеев
Смотрите видео "как это было":
"Единственный источник вашего дохода"
Вадим Мальчиков, первый практикующий бизнес-консультант ассоциации WISE в России. Основатель «Центральной тренинговой компании».
- Главные ошибки российского бизнеса в построении отделов сбыта
- Простое действие, позволяющее увеличить доходы в два и более раза за год
- Тонкости работы над увеличением продаж постоянным клиентам
- Стандартные действия по превращению потенциальных клиентов в постоянных
"Маркетинг и продажи - где связь?"
Дмитрий Норка, эксперт в области практик консультационных и комплексных продаж и управления продажами. Главный редактор Журнала "Личные продажи". Автор 3х книг по продажам.
- Кто в ответе за устойчивые конкурентные преимущества?
- Маркетинг и организация продаж - какая между ними связь
- Ценность как главный ориентир.
- Так кто же должен продавать? И где тут маркетинг?
"Клиентоориентированность. Чужое счастье?"
Эдуард Колотухин, эксперт по клиентоориентированности, автор первоклассного блога по менеджменту.
- Клиентоориентированность - стратегия, процесс, средство, показатель?
- На ком держать фокус внимания? Точка отсчета.
- Создание фундамента клиентоориентированности.
- Человеческий фактор клиентоориентированности.
- Убойные примеры клиентоориентированности
"Обучающая модель продвижения"
Ия Имшинецкая, разработчик программ продвижения (более 180 написанных программ для разных видов бизнеса), бизнес-консультант с 15 летним стажем, автор 10 книг и множества статей.
- Чем отличаются традиционная и обучающая модели?
- Можно ли воспитать себе лояльного клиента из школьника и студента и как это сделать?
- Как поставить себе на службу авторитет лидеров мнений?
- Маркетинговые функции и задачи, которое может выполнять образовательное мероприятие: привлечение клиентов, удержание клиентов, сбор базы данных...
- Как оценить выбранную форму на рентабельность именно в вашем случае?
- Можно ли сделать маркетинговое образовательное мероприятие бесплатным для организаторов?
"Майнд-менеджмент: новые приемы в продажах и маркетинге"
Сергей Бехтерев, Автор первой в России книги "Майнд-менеджмент". Эксперт-консультант компании "Организация Времени".
- Наглядная презентация. Как оставить нужное Вам впечатление о своем продукте
- Визуальное коммерческое предложение. Как управлять ожиданиями Клиента
- Понятное планирование. Как собрать всю информацию по проекту в единой схеме
- Принятие решения. Как помочь в этом своему Клиенту
"Как стать №1, завоевать авторитет и убить конкурентов"
Александр Левитас (Израиль), международный бизнес-тренер и консультант, эксперт №1 по партизанскому маркетингу, автор бестселлера "Больше денег от Вашего бизнеса"
- Статус "эксперта №1" как мощное конкурентное преимущество
- "Парадокс эксперта": в чём он заключается и как с ним работать
- Основные признаки экспертности в глазах публики
- Первые шаги к завоеванию статуса "эксперта №1" - советы
"Коммерческое предложение без ерунды"
Дмитрий Кот, мастер продающих текстов.
- Базовые принципы написания коммерческих предложений
- Что такое «холодное» и «горячее» коммерческие предложения
- Что, по шагам, нужно сделать перед написанием коммерческого предложения
- Готовый план написания коммерческого предложения по блокам
- Разбор ошибок на примерах
"Откат, как инструмент продаж и маркетинга на B2B-рынках"
Дмитрий Ткаченко, соавтор нескольких бестселлеров «ОТКАТ - Особая Техника Клиентской Аттракции», входит в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ.
- В каких случаях, кому и за что целесообразно предлагать откат
- Какие образом «обелить» откат
- Что необходимо учитывать при ведении переговоров об откате
- Как минимизировать откатные выплаты
"Управление качеством сервиса по методике SERVQUAL и позиционирование"
Алексей Алексеев, практикующий эксперт в области маркетинга, рекламы, бизнес-инжиниринга с большим опытом работы в ведущих российских компаниях.
- Какой маркетинг проблематичен, а какой смертелен
- Позиционирование - это удовлетворение ожиданий или пропаганда отличий
- Как понять ожидания клиента
- Дифференцирующая идея - что это?
- Как найти позиционирование без креатива
"Как выжать максимум из клиентской базы"
Максим Горбачев, соавтор нескольких бестселлеров по продажам, входит в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ.
- Сколько "стоит" ваш клиент?
- Блеск и нищета АВС-анализа
- Что необходимо сделать, чтобы быстро увеличить продажи
- Как выстроить стратегии обслуживания разных групп клиентов
"Рекламная сеть, как инструмент работы с отложенным спросом"
Катерина Демидова, директор Департамента персонального обслуживания клиентов компании Begun.
- Что сегодня представляет собой рекламная сеть: обзор продуктов и методов оценки эффективности
- Преимущества рекламной сети: что у нас есть, чего у вас нет
- Продукты рекламной сети для b2b
"Позиционирование онлайн или как не быть просвиченным"
Денис Собе-Панек, управляющий партнер Конгру.
- Почему важно правильно спозиционировать компанию в онлайне? И что от этого зависит?
- Стандартный сценарий поиска товаров и услуг в Интернете
- Как онлайн-позиционирование отображается на сайте?
- Основные инструменты позиционирования онлайн
"Как увеличить ваши интернет-продажи минимум в 2 раза"
Валерий Домашенко, эксперт по бизнесу в Интернет, основатель школы блоггеров.
- Основные ошибки интернет-продавцов
- Как минимальными усилиями резко повысить продажи в интернет?
- Что нужно сделать прямо сегодня для увеличения продаж с сайта
- Как и зачем использовать блоги в B2B продажах
"Менеджер по продажам или продавец"
Алексей Мишин, издатель, главный редактор журналов "T&D Director", "Коучинг в организации", генеральный директор компании "FineConsulting", автор курса "Эффективный бизнес на рынке профессиональных услуг".
- Кто же вам на самом деле нужен в отдел продаж - ЛЮДИ или мартышки?
- Что такое осознанный менеджер по продажам?
- Что надо менять, когда продажи падают?
"Система материального стимулирования продавца, суровая реальность"
Алексей Саминский, эксперт по маркетингу и организации продаж.
- Почему не работают классические схемы мотивации
- Сколько людям нужно денег
- Роль денег
- Реальная мотивация
- Как улучшить отдел продаж
"Как нанять и воспитать лучших менеджеров по продажам"
Сергей Кошечкин, эксперт по построению и оптимизации отделов продаж.
- Как собрать 30 кандидатов за 48 часов
- Фишки найма на собеседовании
- Как получить максимальные результаты от новичков
"Эволюция мотивации персонала. Семья, коммуна, команда"
Сергей Змеев, владелец холдинга "Psy2b CG", эксперт психологии бизнеса, инвестор, рантье, более 20-ти лет в бизнесе, долларовый миллионер.
- Как создать звезду и не сгореть в ее лучах?
- Порядок бьет класс или класс порядок, и когда?
- Наемник и собственник. Война Миров?
- 5-го и 25-го. Или что еще мотивирует персонал.
- Типичные ошибки руководителя при росте компании.