Конференция "Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг", 2012
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
Регистрация Войти
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Видео с конференции"Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг", 2012




Для руководителей, отвечающих за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (сектор B2B, корпоративные продажи).


Смотрите видео "как это было":


Стоимость: 15900 рублей





"Единственный источник вашего дохода"
Вадим Мальчиков, первый практикующий бизнес-консультант ассоциации WISE в России. Основатель «Центральной тренинговой компании».
  • Главные ошибки российского бизнеса в построении отделов сбыта
  • Простое действие, позволяющее увеличить доходы в два и более раза за год
  • Тонкости работы над увеличением продаж постоянным клиентам
  • Стандартные действия по превращению потенциальных клиентов в постоянных

"Маркетинг и продажи - где связь?"
Дмитрий Норка, эксперт в области практик консультационных и комплексных продаж и управления продажами. Главный редактор Журнала "Личные продажи". Автор 3х книг по продажам.
  • Кто в ответе за устойчивые конкурентные преимущества?
  • Маркетинг и организация продаж - какая между ними связь
  • Ценность как главный ориентир.
  • Так кто же должен продавать? И где тут маркетинг?

"Клиентоориентированность. Чужое счастье?"
Эдуард Колотухин, эксперт по клиентоориентированности, автор первоклассного блога по менеджменту.
  • Клиентоориентированность - стратегия, процесс, средство, показатель?
  • На ком держать фокус внимания? Точка отсчета.
  • Создание фундамента клиентоориентированности.
  • Человеческий фактор клиентоориентированности.
  • Убойные примеры клиентоориентированности

"Обучающая модель продвижения"
Ия Имшинецкая, разработчик программ продвижения (более 180 написанных программ для разных видов бизнеса), бизнес-консультант с 15 летним стажем, автор 10 книг и множества статей.
  • Чем отличаются традиционная и обучающая модели?
  • Можно ли воспитать себе лояльного клиента из школьника и студента и как это сделать?
  • Как поставить себе на службу авторитет лидеров мнений?
  • Маркетинговые функции и задачи, которое может выполнять образовательное мероприятие: привлечение клиентов, удержание клиентов, сбор базы данных...
  • Как оценить выбранную форму на рентабельность именно в вашем случае?
  • Можно ли сделать маркетинговое образовательное мероприятие бесплатным для организаторов?

"Майнд-менеджмент: новые приемы в продажах и маркетинге"
Сергей Бехтерев, Автор первой в России книги "Майнд-менеджмент". Эксперт-консультант компании "Организация Времени".
  • Наглядная презентация. Как оставить нужное Вам впечатление о своем продукте
  • Визуальное коммерческое предложение. Как управлять ожиданиями Клиента
  • Понятное планирование. Как собрать всю информацию по проекту в единой схеме
  • Принятие решения. Как помочь в этом своему Клиенту

"Как стать №1, завоевать авторитет и убить конкурентов"
Александр Левитас (Израиль), международный бизнес-тренер и консультант, эксперт №1 по партизанскому маркетингу, автор бестселлера "Больше денег от Вашего бизнеса"
  • Статус "эксперта №1" как мощное конкурентное преимущество
  • "Парадокс эксперта": в чём он заключается и как с ним работать
  • Основные признаки экспертности в глазах публики
  • Первые шаги к завоеванию статуса "эксперта №1" - советы

"Коммерческое предложение без ерунды"
Дмитрий Кот, мастер продающих текстов.
  • Базовые принципы написания коммерческих предложений
  • Что такое «холодное» и «горячее» коммерческие предложения
  • Что, по шагам, нужно сделать перед написанием коммерческого предложения
  • Готовый план написания коммерческого предложения по блокам
  • Разбор ошибок на примерах

"Откат, как инструмент продаж и маркетинга на B2B-рынках"
Дмитрий Ткаченко, соавтор нескольких бестселлеров «ОТКАТ - Особая Техника Клиентской Аттракции», входит в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ.
  • В каких случаях, кому и за что целесообразно предлагать откат
  • Какие образом «обелить» откат
  • Что необходимо учитывать при ведении переговоров об откате
  • Как минимизировать откатные выплаты



"Управление качеством сервиса по методике SERVQUAL и позиционирование"
Алексей Алексеев, практикующий эксперт в области маркетинга, рекламы, бизнес-инжиниринга с большим опытом работы в ведущих российских компаниях.
  • Какой маркетинг проблематичен, а какой смертелен
  • Позиционирование - это удовлетворение ожиданий или пропаганда отличий
  • Как понять ожидания клиента
  • Дифференцирующая идея - что это?
  • Как найти позиционирование без креатива

"Как выжать максимум из клиентской базы"
Максим Горбачев, соавтор нескольких бестселлеров по продажам, входит в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ.
  • Сколько "стоит" ваш клиент?
  • Блеск и нищета АВС-анализа
  • Что необходимо сделать, чтобы быстро увеличить продажи
  • Как выстроить стратегии обслуживания разных групп клиентов

"Рекламная сеть, как инструмент работы с отложенным спросом"
Катерина Демидова, директор Департамента персонального обслуживания клиентов компании Begun.
  • Что сегодня представляет собой рекламная сеть: обзор продуктов и методов оценки эффективности
  • Преимущества рекламной сети: что у нас есть, чего у вас нет
  • Продукты рекламной сети для b2b

"Позиционирование онлайн или как не быть просвиченным"
Денис Собе-Панек, управляющий партнер Конгру.
  • Почему важно правильно спозиционировать компанию в онлайне? И что от этого зависит?
  • Стандартный сценарий поиска товаров и услуг в Интернете
  • Как онлайн-позиционирование отображается на сайте?
  • Основные инструменты позиционирования онлайн

"Как увеличить ваши интернет-продажи минимум в 2 раза"
Валерий Домашенко, эксперт по бизнесу в Интернет, основатель школы блоггеров.
  • Основные ошибки интернет-продавцов
  • Как минимальными усилиями резко повысить продажи в интернет?
  • Что нужно сделать прямо сегодня для увеличения продаж с сайта
  • Как и зачем использовать блоги в B2B продажах

"Менеджер по продажам или продавец"
Алексей Мишин, издатель, главный редактор журналов "T&D Director", "Коучинг в организации", генеральный директор компании "FineConsulting", автор курса "Эффективный бизнес на рынке профессиональных услуг".
  • Кто же вам на самом деле нужен в отдел продаж - ЛЮДИ или мартышки?
  • Что такое осознанный менеджер по продажам?
  • Что надо менять, когда продажи падают?

"Система материального стимулирования продавца, суровая реальность"
Алексей Саминский, эксперт по маркетингу и организации продаж.
  • Почему не работают классические схемы мотивации
  • Сколько людям нужно денег
  • Роль денег
  • Реальная мотивация
  • Как улучшить отдел продаж

"Как нанять и воспитать лучших менеджеров по продажам"
Сергей Кошечкин, эксперт по построению и оптимизации отделов продаж.
  • Как собрать 30 кандидатов за 48 часов
  • Фишки найма на собеседовании
  • Как получить максимальные результаты от новичков

"Эволюция мотивации персонала. Семья, коммуна, команда"
Сергей Змеев, владелец холдинга "Psy2b CG", эксперт психологии бизнеса, инвестор, рантье, более 20-ти лет в бизнесе, долларовый миллионер.
  • Как создать звезду и не сгореть в ее лучах?
  • Порядок бьет класс или класс порядок, и когда?
  • Наемник и собственник. Война Миров?
  • 5-го и 25-го. Или что еще мотивирует персонал.
  • Типичные ошибки руководителя при росте компании.


Стоимость: 15900 рублей



Генеральный HR-партнер:
Специальные партнёры:
Информационные спонсоры:
trainings.ru
trainings.ru
trainings.ru
trainings.ru
Михаил Рыбаков: бизнес-консультант, коуч.

www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru