Конференция "Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B" для малого и среднего бизнеса
Для руководителей,отвечающих за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (сектор B2B, корпоративные продажи).
Программа конференции (день 1)
Интернет маркетинг и продажи: что откуда растет и за что схватиться в первую очередь в B2B
Алексей Довжиков, эксперт по Интернет маркетингу и продажам eLama.ru/TRINET
- Обзор основных инструментов продаж
- Какие каналы продают в интернете (SEO, контекстная реклама, SMM и др.)
- Практики повышения эффективности продающих каналов
"Как увеличить продажи с помощью e-mail маркетинга"
Сергей Жуковский, эксперт по e-mail маркетингу.
- Воронка продаж через e-mail рассылку в B2B
- Почему Интернет продажи без грамотной e-mail рассылки это -50% прибыли?
- Зачем нужна сегментация e-mail листов?
- Как правильно создавать письма в e-mail маркетинге?
- Треугольник e-mail маркетинга
- Сколько стоит подписчик?
- Кейсы e-mail маркетинга в B2B
"Денежные видео-ролики для сайтов малого и среднего бизнеса"
Артем Тимофеев, эксперт по маркетингу и продажам.
- Видео-ролики как инструмент B2B продаж
- Формула продающего видео в корпоративной среде
- Создание своей цифровой видео-студии с экономией в 200 000 рублей
- Что влияет на количество клиентов после просмотра вашего видео
- Пошаговая инструкция как вам за одну неделю начать производить качественные видео-ролики с минимальными вложениями
"Влияние корпоративного блога на продажи компании"
Валерий Домашенко, эксперт по бизнесу в Интернет, основатель школы блоггеров.
- Роль SMM и блогов в современном интернет-бизнесе
- Стратегия продвижения в SMM и роль блога в ней
- Феномен блога - почему именно блог и зачем?
- Как завоевывать доверие с помощью блога? 5 шагов к успеху и правило трех третей
- Как эффективно организовать работу по ведению блога внутри корпорации
- Примеры и истории успеха по организации продаж с помощью корпоративного блога и SMM
"Продвижение бизнеса в социальных медиа"
Мария Питерская, евангелист, Мегаплан
- Отличительные особенности социальных сетей
- Покупки и продажи
- Алгоритм действий
"Стратегические коммуникации в Новых Медиа для рынка b2b"
Илья Балахнин, управляющий партнер и генеральный директор New Media & Digital Agency Paper Planes, директора New Media Школы Idealogy, руководитель WebInCo Russia и вице-президент IABC/Russia по инновациям.
- New Media как новая коммуникационная среда. Важность присутствия компании в Facebook, Vkontakte и Twitter
- Современные виды коммуникаций в бизнесе, как способ решения задач b2b
- Нестандартные решения для серьезных бизнес-вопросов и необычные инструменты
- Эффективная работа мобильного интернета, вирусного видео, ARG, API, podкастов и викастов, интернет-сообществ.
- Разбор кейсов.
"Вебинар, как средство маркетинговой коммуникации"
Артем Полянский, директор по коммуникациям и развитию бизнеса COMDI, эксперт по возможности использования системы вебинаров в современных бизнесе процессах.
- Как получить обратную связь от потребителя?
- Как узнать "Почему не покупают товар или услугу?
- Какое место вебинары занимают на сайте продавца?
- Как создать кампанию по продвижению продукции с использованием вебинаров?
- Вау-эффект при проведении маркетингового вебинара
- Примеры успешных кейсов использования вебинаров в макертинговых коммуникациях
"Как правильно продавать товары и услуги на вебинарах и с помощью вебинаров"
Андрей Веселов, основатель и управляющий ГК EXTERNET, Galloper CRM, B2B basis. Ведущий рассылки для руководителей "Как повысить продажи на 20%".
- 3 типа вебинаров и 2 стратегии продаж
- Как продавать на вебинарах
- От "мы" маркетинга к "вы"
- Кейсы B2B продаж через вебинары
- Пошаговая инструкция: как начать применять вебинары в своем бизнесе
"Интеграция online и offline-инструментов в В2В-продажах"
Максим Горбачев, соавтор нескольких бестселлеров по продажам, входит в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ.
- Почему online-инструменты не дают ожидаемых результатов в В2В?
- Ограничения интернета для привлечения новых клиентов в В2В
- Какие инструменты позволяют сократить издержки на продажи?
- Нужен ли Вам e-mail-маркетинг?
- Каким образом работать с партнерами в В2В?
Стоимость: 9900 рублей
ПОДАРОК:
12+ часовой видео тренинг-марафон от 3+ экспертов по B2B продажам и маркетингу в Интернет.