Отзывы о вебинаре «Как внедрить CRM самостоятельно и бесплатно за 3 дня»
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля



Отзывы о вебинаре «Как внедрить CRM самостоятельно и бесплатно за 3 дня»




Мне интересен вебинар, прежде всего, для самого себя, я владелец очень маленького интернет-магазина, и работаю менеджером по продажам в компании, которая занимается производством уличных детских и спортивных площадок.
Компания предлагает мне очень неудобную форму отчётности в екселевском файле.
И я и они хотят видеть историю общения с клиентом, представляете, как это "здорово" вести клиента в данной программе, чем дольше история, тем длиннее файл, и тем больше тратится времени моего на заполнение, а, ещё больше руководителей, которые пытаются это всё проследить и проанализировать.
А история общения в данном сегменте рынка может длиться от нескольких месяцев и до ни одного года, и это, только, до первой сделки.
Я трачу до 40 % своего рабочего времени на заполнение всякого рода отчётов-звонки, встречи, расходы на транспорт, командировки. Нервничают все, а результат, мягко говоря на букву икс.
Я хочу, при помощи CRM системы упорядочить свой рабочий день, я работаю по схеме "домашний офис".
Я первый раз столкнулся с CRM ещё 2007 году, когда я работал тогда руководителем коммерческого отдела. Это были одновременно, как и b2b закупки, и b2b продажи.
Эта система на фирме только внедрялась, причём внедрялась жалким лузером и ничего, кроме полного отторжения с моей стороны, и со стороны моих менеджеров она не принесла.
Но я на своей новой должности учёл многие преимущества этой системы, и стал вести клиентов, исходя из этой системы, но опять-же в родном екселевском файле. Слава богу, по специфике работы предприятия этого было вполне достаточно.
Сейчас я работаю, в основном, на холодных звонках, поэтому все моменты, как менеджера, которые предлагает Андрей, мне интересны. Я предложил своему руководству протестировать на мне Вашу систему, ответ будет на собрании 16.11. Какой-бы ни был ответ, я хочу, чтобы Вы помогли мне установить систему для одного менеджера.
Буду рекомендовать

Александр Кравченко,
Компания I-Win,
г. Черкассы

Вебинар посетил в связи с реорганизацией отдела продаж нашей компании, одним из руководителей которого я был недавно назначен. Соответственно, возникла необходимость в инструменте, позволяющем систематизировать всю информацию по отделу продаж, грамотно наладить ведение и сдачу отчетности.
Наиболее полезной для меня в настоящее время стала информация о преодолении сопротивления внедрению CRM систем со стороны сотрудников ОП.
В первую очередь, протестирую версию Галлопер в однопользовательском режиме на себе. Если все пойдет относительно гладко, то буду крайне настаивать на внедрении системы в отделы.
Рекомендовал бы всем руководителям в сфере продаж b2b, работающим "по старинке".
Буду сохранять подписку на Ваши вебинары и, по мере возможности, принимать участие, подключу и других руководителей нашей организации.

Андреев Юрий Александрович
Начальник ОКСО ООО "ССМ-Казань"
Г. Казань

Вебинар заинтересовал, потому что сейчас пытаемся выстроить систему учета всех дел в компании, надеялись на битрикс, но там уклон на координацию работы всей компании в целом, а так называемого "пульса" дел нет. Сейчас ищем такое решения, чтобы было наглядно на одном листе видны индикаторы дел, статусы, даты звонков, особые пометки и пр. На данный момент сводную статистику ведем в гугл-файлах.
Не могу сказать, что оказалось полезным конкретно. Вся информация - собирательного характера) Собираем рекомендации и пробуем.
Найти возможность учета всех дел в компании, свести все данные воедино, выкинуть все стикеры и листики, где разрозненно записывались важные дела.
Попробуем тестовый Галлопер и зададим вопросы.
На публикцию отзыва согласна, но под рукой адекватной фотографии нет

Елена Максименко
Отдел продаж, Компания Торговое Дело
Г. Ростов – на – Дону

В нашей компании настала пора перемен.
Для увеличения эффективности и слаженности работы сотрудников планируем внедрить CRM и это стало основной причиной посещения вебинара. Вся информация была полезной и актуальной для нас. Никакой воды. Очень надеюсь, что в ближайшее время мы выберем систему и внедрим её в нашей компании. Что улучшит качество предоставляемого нами сервиса и повлияет на продажи продукции. Решится также вопрос с построением достоверной воронки продаж и будет понимание ошибок, которые совершаем.
Рекомендую вебинар для руководителей всех уровней.

Эрнест Павлов,
коммерческий директор компании «Экокерамика»,
г. Москва

Решил пойти на этот вебинар, поскольку надо перестраивать продажи.
Мне этот вебинар показался полезным, поскольку кроме рассказа о самой СRM, была инфа о работе Отдела продаж в новых условиях.
Собираемся попробовать работу с GalloperCRM – с бесплатной версии для начала.
Рекомендовал бы этот вебинар для всех продажников.
Будьте здоровы!

Михаил Синицын,
ООО ИНАТОМ
г. Обнинск


Другие отзывы о семинарах, тренингах и вебинарах B2B basis

www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru