Анонс однодневного тренинга.
Если Вы продаете компаниям (бизнес-Клиентам) — точно приходите! Будет очень полезно>
Цель: значительно повысить продажи через оптимизацию маркетинга и бизнес процессов в отделе продаж без привлечения и найма дорогих сотрудников и внешних экспертов
Задачи:
• получить арсенал различных способов увеличения продаж
• адаптировать наиболее эффективные методики быстрого увеличения продаж к внедрению в бизнесе участников.
• составить пошаговый план внедрения инструментов для увеличения продаж.
• снизить вовлеченность руководителя в процесс продаж (за меньшее время получать лучший результат)
• значительно увеличить продажи за 1-3 месяца без дополнительных затрат
Большую часть времени Участники занимаются «приладкой» практических методик к своему бизнесу. Минимум теории, максимум практики!
Участники практикума «B2B (корпоративные) продажи: инструменты взрывного роста» смогут выбрать один из двух форматов участия — «Стандарт» или VIP-пакет.
Аудитория:
Кому этот семинар однозначно принесет практическую пользу
|
|
|
|
|
• Приходите командами (хоть втроем-вчетвером и шефа обязательно берите с собой!)
Дата:
Время: 10.00-18.00
Место:
Стоимость участия:
Спец. предложение: (при оплате до )
Количество мест ограничено! Спешите зарегистрироваться прямо сейчас!
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
Блок 1. Оптимизация процесса продажи
• Как формализовать процесс продажи
• Как выявить "узкие" места для оптимизации
• Варианты оптимизации
• Как оптимально распределить функции в отделе продаж
Результат для Вашего бизнеса: Формализованный процесс продаж, анализ "узких" мест, план по оптимизации процессов.
Блок 2. Многоходовые продажи и разработка наиболее эффективных сценариев
• Сегментация клиентской базы
• Оценка потенциала клиентов "на входе"
• Сценарии телефонных звонков (телеалгоримов)
• Выстраивание стратегии обслуживания
• Бюджетирование и отслеживание эффективности план/факт
Результат для Вашего бизнеса: Сегментация клиентской базы, классификация клиентов по потенциалу, полностью прозрачный процесс управления продажами для прогнозируемого роста и масштабирования.
Блок 3. Тактика управления продажами
• Нужен ли маркетинг, если да, то какой
• Каналы продаж, как оценить рентабельность и расставить приоритеты
• Определение показателей эффективности маркетинга и отдела продаж (KPI)
• Как и почему нужно отслеживать опережающие показатели
• Зачем и кому нужно внедрение CRM
• Почему разработка концепции и внешний аудит до внедрения CRM вредны
• Как внедрить CRM за 3 дня и быстро окупить все затраты (с минимальным бюджетом в 500−750 евро)
• Технология найма лучших менеджеров по продажам и технология адаптации «Бойца в строй за 3 дня»
• Как построить саморазвивающийся отдел продаж
Результат для Вашего бизнеса: Определение KPI для отдела продаж, увеличение производительности отдела продаж на 25%, построение системы привлечения лучших менеджеров по продажам за минимальные деньги и получение быстрой отдачи от новых сотрудников.
Блок 4. Как нанять лучшего менеджера по продажам
• Какие менеджеры по продажам нужны
• Организация конкурса; как провести собеседование
• Диагностика личностных характеристик; тестирование кандидатов
• Какие вопросы задавать на интервью
• Ролевые игры
• Вербовка: как предложить работу
• Обучение менеджеров по продажам
• Система мотивации; цели и задачи
• Как определить план продаж; что делать, если что-то идет не так
• Шок после адаптации
Результат для Вашего бизнеса: привлечение и наем лучших кандидатов быстро и эффективно, за минимально возможное время (72 часа), на условиях, выгодных работодателю; снижение стоимости текучки за счет сокращения срока обучения минимум в 2 раза.
Блок 5. Дополнительные инструменты повышения продаж (если останется время) Свободное общение с экспертом в режиме вопрос-ответ. Перечень возможных тем:
• Партнерские продажи в B2B, условия успеха
• Как повысить продажи с сайта, или Эффективная система продаж – это «РОМБ»
• Как использовать в своем бизнесе вебинары и другие инструменты информационного маркетинга
• Программы лояльности – миф или реальность
• Любой другой вопрос по продажам и маркетингу
Результат для Вашего бизнеса: масса практических рекомендаций и примеров для применения и моделирования в Вашем бизнесе.
Интересный факт: многие методики применимы для продаж в секторе FMCG. Смотрите отзыв руководителя армии продажников в 300+ человек:
Видеоотзыв
От участника об опыте ведущего:
Расписание практикума
09.20 – 09.50 Регистрация Участников
09.50 – 10.00 Знакомство
10.00 – 11.30 Начало первого/второго дня практикума
11.30 – 11.50 Кофейная пауза, networking
11.50 – 13.20 Продолжение практикума
13.20 – 14.20 Обед, networking
14.20 – 15.50 Продолжение практикума
15.50 – 16.10 Кофейная пауза, networking
16.10 – 17.40 Продолжение и завершение первого/второго дня практикума
17.40 – 18.00 Подведение итогов, ответы на оставшиеся вопросы
Условия участия
В стоимость участия в двухдневном практикуме (8 академических часов) входят также раздаточные материалы, кофейные паузы, обеды, парковка. По окончании практикума участники получат дипломы.
Участники практикума «B2B (корпоративные) продажи: инструменты взрывного роста» могут выбрать один из двух форматов участия — «Стандарт» или VIP-пакет.
В VIP-пакет дополнительно входит:
- авторский online тренинг Андрея Веселова и тренера-консультанта по B2B-продажам Максима Горбачева «Организация отдела продаж. Клиентский гамбит. (Как увеличить прибыль без значительных вложений.)». Продолжительность этого абсолютно прикладного тренинга – не менее 16 часов (постоянные домашние задания, которые не получится не выполнить). Тренинг адресован в первую очередь шефам компаний и руководителям Отделов продаж. (Отзывы уже прошедших этот online тренинг см. http://www.b2bbasis.ru/ru/useful/review_org.php);
-
книга А. Веселова и М. Горбачева «Организация отдела продаж» с автографом Веселова одного . Книга точно не заменяет тренинг, а дополняет его.
Всем Участникам практикума, подавшим заявку и оплатившим участие, подарок от Андрея Веселова — видеозапись мастер-класса «Отдел продаж — соковыжималка. Как выжать максимум из клиентов и сотрудников?» (продолжительность 2,5 часа).
Скидки и специальные предложения:
• Компаниям, от которых на практикум придут шеф компании и человек, отвечающий за продажи;
• Всегда финансово поощряем коллективные заявки (три и более человек; желательно, чтобы среди них было и первое лицо компании);
Один только 4х недельный тренинг «Организация работы отдела продаж. Клиентский гамбит» всего за 28 дней должен окупить все ваши затраты.
Пожалуйста, ознакомьтесь с результатами, которые были получены участниками предыдущего тренинга после внедрения наших инструментов повышения продаж меньше, чем за 1 месяц:
Увеличен оборот на 2 млн. руб., и планируется увеличение оборота еще на 2 млн. руб. в мес. до конца 2011г......когда пришло приглашение пройти тренинг "Организация отдела продаж по-взрослому", я с уверенностью согласился, тем более, что был наслышан о ведущих тренинга и об их квалифи-кации. Больше всего меня заинтересовало, что описана ситуация, в который работаем мы: рынок сформировался, товар не уникален, конкуренты имеют такие же возможности, как и мы, од-ним словом "одинаковые продавцы, одинаковых товаров", поэтому было интересно выстроить систему в отделе продаж, отойти от менеджеров универсалов... и т.д. и таким образом начать работать по новой системе, которая даст больший результат. Когда начался вебинар, и я получил план тренинга, с подробными датами и временем, многие темы показались, знакомы, но были и такие, которые меня привлекли, например: • разделение функций в отделе продаж, и уход от дорогих универсалов; • адаптация нового менеджера за 3 дня, что позволит минимизировать риски; • методика построения саморазвивающегося отдела продаж; Во время вебинара, как вспышки, возникали идеи, которые срочно записывал, настолько ценны-ми они оказались, появлялось новое видение по организации отдела продаж. Мне очень понравилось задавать вопросы и получать на них полные ответы. В дальнейшем во-просы помогли выполнять правильно домашнее задание, которых, кстати, было около 16, и над каждым необходимо было подумать минут 30 и приложить определенные усилия. Самые за-помнившиеся домашние задания были следующие: • анализ отдела продаж + провести стратсессию (здесь действительно возникло много "просветлений" по процессу продаж, по узким местам, по дальнейшей стратегии раз-вития филиала); • оценка потенциала клиентов и рынка (крутая технология, помогающая планировать ло-кальные действия в отделе продаж); • этапы продаж, и разбивка продажи на этапы, уход от стандартных схем работы с клиентами (позволяет, экономит на з/п, + построить систему в отделе продаж). Остальные домашние задания были тоже по-своему полезны, и в целом создали полную схему работы отдела продаж по-новому. Сейчас, по прохождении тренинга, у меня есть четкое представление о том, как должен ра-ботать отдел продаж в корпоративном секторе, какая стратегия его развития должна быть, и какая система мотивации сотрудников необходима и эффективна. В ближайшее вре-мя мной запланировано разделение функций менеджеров, установка системы записи, интегри-рованной с CRM, прием новых менеджеров на привлечение и обслуживание клиентов. Многое уже сделано в процессе 4-х недельного тренинга, например, принят новый менеджер на обслуживание и на привлечение клиентов, в результате чего привлечены новые клиенты категории А, В, увеличен оборот на 2 млн. руб., и планируется увеличение оборота еще на 2 млн. руб. в мес. до конца 2011г. Андрей Скарлыгин,Директор ТВЗ "Планета Электрика" |
Использование некоторых советов из тренинга привело к увеличению продаж на 2 044 000 руб в месяц.На семинар записался, поскольку нет в компании правильного отдела продаж, несмотря на то, что Компания в бизнесе 4 года. Было понимание того, что надо что-то делать. А что и как - не понятно. Есть куча книг по искусству продаж, но мало времени. А тут предложили попробовать сделать что-то в живом общении, вот и решился, и не жалею. Поскольку часть времени тренинга пришлась на отпуск, то не удалось "по-взрослому" выполнить все упражнения. Они очень нужны и подталкивают к реальным изменениям в Компании. К сожалению, не хватило времени выполнить все задания. Однако я их сделаю, т.к. они нужны, прежде всего, мне. Времени не всегда хватало, т.к. некоторые вопросы нельзя решить одному, сидя в кабинете. На некоторые упражнения надо давать времени чуть больше. Но и много времени давать нельзя - текучка заест. Особенно мне оказались полезными понятия по CRM, определение KPI, распределение функций в отделе продаж, необходимость проведение стратсессии, которую пока не провел в силу объективных событий. В ужас привел меня анализ разделения функций. Нашлись места для улучшения процесса и сокращения издержек. Использование некоторых советов из тренинга (работа с разными категориями партнеров, "открытие" новых торговых точек, добавление программ мотивации менеджеров) привело к увеличению продаж на 2 044 000 руб в месяц. По плану, к концу года увеличим объем продаж еще на 3 500 000 рублей в месяц. Рассчитываем сделать это за счет прибавления партнеров, программ работы с партнерами группы А и В+ (если можно так определить), оптимизации работы менеджеров. Планируем в Компании ввести CRM систему, изменить систему мотивации менеджеров, доработать систему работы с партнерами, особенно с VIP покупателями, провести стратегическую сессию - понять, куда идти. Особенно обидно было за отсутствие в Компании инструкций по вводу в строй новичков, хотя кажется, что всё это лежит на поверхности. Конечно, введем ККП. Мне кажется, что семинар полезен руководителям отдела продаж (в любых названиях должностей), руководителям и собственникам малых и средних предприятий. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество как в приобретении и самостоятельном изучении видеозаписей, так и (надеюсь) на получение ответов на насущные вопросы, как на бесплатной, так и платной основе. Иван Таран,генеральный директор, ООО "Компания "Отличные корма", г. Москва |
Полная стоимость участия по версии VIP: рублей
Специальное предложение: рублей
при оплате сейчас
Обед включен в стоимость участия.
Мы на 100% уверены, что наши мероприятия изменят Вашу жизнь. Если во время обеденного перерыва первого дня Вы решите, что зря потратили время, мы вернем Ваши деньги без вопросов и без выяснения причин. Время и место проведения: |
Физически не невозможно работать в формате группового консультирования с большим числом участников, поэтому стоимость практикума будет расти минимум на 1000 рублей с каждыми 3 новыми участниками.
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
Опция\Версия
|
Эксперт |
VIP |
Участие в практикуме(обед включен) |
|
|
Книга с автографом «Оптимизация работы отдела продаж. Системный подход» |
|
+ |
Видеокурс "Искусство телефонных продаж"
"Искусство телефонных продаж" Розничная стоимость: 6900 руб |
|
+ |
4х недельный online тренинг
«Организация работы отдела продаж. Системный подход»
(после прохождения Практикума) Розничная стоимость: 17900 руб |
|
+ |
Стоимость участия: |
|
|
Андрей Веселово себе
Предприниматель-практик и эксперт в корпоративных (Business-to-Business) продажах со стажем 17 лет.Основатель и управляющий группы компаний: Externet − оператор IP-телефонии для юридических лиц, B2B basis – эффективное бизнес обучение, вебинары (число подписчиков на тематические рассылки − более 57 тысяч), Galloper CRM – простая и удобная программа для отделов продаж. Получил два патента. Области профессиональных знаний: • корпоративные продажи (Business-to-Business) • концепция и внедрение CRM (малый и средний бизнес, B2B) • продажи и маркетинг в Интернете, вебинары • организация активных продаж, подбора и найма менеджеров по продажам Организатор около 300 вебинаров в год (на которых ежегодно обучаются около 10 000 человек) и нескольких ежегодных конференций: • Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг • Личная эффективность для руководителей • Маркетинг и продажи услуг консалтинга, тренингов, коучинга Автор трех книг: • Организация работы отдела продаж • Интернет-маркетинг и вебинары • 5 способов увеличить продажи Спикер Гильдии маркетологов России. Андрей Веселов в интернете |
Блог |