Отзывы на вебинар 'Тайный покупатель: Методика аудита входящих звонков'
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля



Отзывы на вебинар "Тайный покупатель: Методика аудита входящих звонков "



Мне очень понравилась сама идея внедрения тайного покупателя, причем по той схеме, по которой предложили, с замерами до и после. Еще мне было полезно узнать как работать с записями звонков. К счастью, у нас есть CRM, рекомендую всем этот шикарный инструмент. Взяла на вооружение, уже отобрали звонки - в понедельник на планерке будем слушать. Очень рекомендую этот вебинар руководителям отдела продаж

Лариса Хайрутдинова,
заместитель директора по развитию ООО "КЭС", г. Казань

Я являюсь руководителем и владельцем консалтинговой компании, оказываю услуги управленческого консалтинга для бизнеса и ко мне часто обращаются руководители, кому нужен аудит входящих звонков.

По итогам вебинара собираюсь усовершенствовать свой чек-лист, добавить туда ряд изменений (озвученных ребятами на тренинге) и внедрять в жизнь наших предпринимателей.

Этот вебинар порекомендовала бы всем руководителям отделов продаж и собственникам, у которых есть менеджеры на телефоне

Мое дальнейшее сотрудничество с B2bbasis возможно в любое время, как партнёр и тренер-ведущий вебинаров для предпринимателей

Елена Мельниченко,
владелец, бизнес-консультант, МВА-консалтинг, г. Чебоксары

Постоянно ищу информацию, которая позволила бы увеличить эффективность бизнес-процессов, и тема холодных звонков и телефонных переговоров – одна из самых мне интересных. Поэтому предложение портала В2В базис посетить вебинар Дмитрия Ткаченко «Тайный покупатель: методика аудита входящих звонков» не встретило никаких возражений. Вебинар оказался интересен: к известной методике «тайный покупатель» Дмитрий добавил новый подход, оригинальные приемы, «фишки» телефонных переговоров. Самое главное, лишний раз напомнил, что нельзя останавливаться на достигнутом, необходимо постоянно изменяться и двигаться. Думаю, данный вебинар будет полезен владельцам и руководителям бизнесов, сотрудники которых ведут продажи по телефону, по меньшей мере, освежит их взгляд на собственный бизнес и действующий персонал, поможет увидеть, какие дыры в бюджете фирмы можно залатать наименее болезненным способом.

Больше года слежу за деятельностью портала в2в базис, есть ощутимая польза от внедрения тех знаний, хотя затрудняюсь привести конкретный финансовый результат.

Ольга Кись,
бизнес-консультант, г. Иркутск

Тематика семинара заинтересовала, т.к согласен, что при всех затратах на привлечение клиентов, продавец некорректно отработавший входящий звонок элементарно упускает клиента.

По результатам семинара я получил не только простой, понятный, цифруемый шаблон проверки отработки входящих звонков, но и структуру скрипта по входящим звонкам, что давно уже надо было написать для отдела.

Особенно понравилась фишка про оценку конкурентов по скрипту. Рекомендую руководителям продаж, а также самим менеджерам, это очень хороший взгляд со стороны на ошибки.

Планирую создать скрипт по входящим звонкам, регулярно аудировать, мониторить конкурентов

Евгений Липатников,
начальник отдела продаж ПК Контур, г. Заречный

Решил посетить вебинар, так как не хочу впустую выбрасывать деньги на рекламу.

После вебинара налажу аудиозапись входящих звонков

Такие вебинары полезны всем компаниям, работающим в сегменте B2B

По сторудничеству: хочу стать партнером Вашей компании в нашем регионе.

Игорь Окладников,
директор КА Югория, г. Сургут

Я являюсь руководителем небольшой рекламной компании «Свой клиент» и компания эта потихоньку растет. И мне с моим партнером уже необходимо привлекать менеджеров по продажам. А они любят "косячить". Поэтому Ваш аудит-отличный инструмент проверки работы своей фирмы. И, как Вы сегодня показали-отличный метод конкурентной разведки...Впрочем, и не только разведки. Почему бы не поучиться у конкурентов (их методике работы с "трудным" клиентом, например). Обязательно приму к сведению и заранее подготовлю опросный лист. Настоятельно рекомендую людям, имещим отношение к продажам посетить Ваши вебинары. Узнают много полезного. Все знать невозможно, каким бы ты не был опытным продажником, к тому же все течет, все изменяется, бизнес и продажи тоже. Про клиентов, вообще, молчу. Вопросики они как нарочно изобретают и «отмазки» от покупки тоже...Так что надо быть "на острие", если конечно бизнесмен занимается именно бизнесом, а не благотворительностью или хобби ...

Аркадий Ярошенко,
«Свой клиент», г. Москва

Я посетила этот семинар по рекомендации коллеги. Вебинар считаю полезным, так как тема непосредственно касается моей работы, как менеджера.
По результатам вебинара подкорректирую свою работу со звонками, планирую использовать в работе чек лист.
Я бы порекомендовала просмотр подобного вебинара всем своим коллегам-менеджерам.

Наталья Парамонова,
менеджер ТД "УралЮрИздат", г. Екатеринбург


Онлайн тренинг "18 скриптов продаж: от холодного звонка до повторной продажи"
Тренинг "58 новых технологий и приемов для менеджеров по продажам"
Как написать книгу скриптов для отдела продаж Другие отзывы о семинарах, тренингах и вебинарах B2B basis

www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru