Уникальное позиционирование
Цель: Определение уникальной позиции на рынке как основного дифференциатора компании от конкурентов.
Задачи (что можно будет изменить):
- нахождение главного системообразующего элемента промоушн;
- выстраивание мероприятий продвижения в систему.
Результат работы: Ускорение достижения сбытовых и имиджевых целей продвижения - повышение рентабельности маркетинговых программ.
Форма работы: Заказчику высылается шаблон анкеты. Маркетолог заполняет эту анкету и высылает консультанту. Консультант расшифровывает анкету и пишет несколько идей уникального позиционирования с комментариями к каждой.
Эффективность метода. Данный метод позволяет:
- дифференцировать позиционирование товара и позиционирование услуги,
- оценить позицию по 5 обязательным критериям,
- систему маркетинговых мероприятий вокруг найденного позиционирования,
- создавать идеи уникальных позиций внутри компании впоследствии БЕЗ консультанта.
Стоимость проведения работ: 10.000 рублей.
Сроки проведения работ - 2-3 дня после получения анкеты консультантом.