Отзывы о конференции "Практический партизанский маркетинг - 2012"
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Отзывы о конференции "Практический партизанский маркетинг - 2012"
г. Москва 22.11.2012






Я на конференции по маркетингу впервые. Мне очень понравилась идея о благотворительности. Она может дать очень много в продвижении бизнеса, в партизанском маркетинге. Я услышала очень много практических советов. Мне очень понравилось. Спасибо руководителям.

Рублева Наталья Петровна,
Генеральный директор Центра психологии, бизнеса, управления.



Сегодня мне довелось побывать на семинаре. Семинар был очень познавательный, я бы сказал, очень насыщен информационно. Что самое интересное, я открыл для себя очень много совершенно новой информации, новые ниши для развития нашей компании. Алексей Иванов выпустил замечательную книгу. Я надеюсь, она поможет в продвижении, потому что книга уникальная – о парадоксах в рекламе. Я сам всегда интересуюсь этой тематикой. Надеюсь использовать это в неформальном продвижении нашей компании. Всем рекомендую данный семинар. Спасибо.

Ларионов Георгий,
Руководитель компании «Инсайт Тревел».



Я давний подписчик организаторов этой конференции, постоянно читаю рассылки, постоянно нахожу в них что-то новое, но оффлайновые мероприятия посещаю всего лишь второй раз. Тема сегодняшнего семинара, действительно, очень актуальна в условиях кризиса, в условиях конкурентной среды. Вопросы партизанского маркетинга, конечно, могут очень серьезно поднять уровень бизнеса, продажи, укрепить его. Во время сегодняшнего семинара я сделал очень много записей, почерпнул много идей. Буквально с завтрашнего дня я начну их реализовывать. Я очень рад, что посетил сегодняшнее занятие. Спасибо.

Владислав Бухарев,
Компания «Зимний дом».



Благодаря вашим продажам, которые я применяла во всех компаниях, я открыла свою фирму. Конференция очень насыщенная, очень много полезного. Рада, что я вас увидела вживую, познакомилась. Теперь будем продолжать сотрудничать.

Ирина Локтева,
Агентство эффективного маркетинга «Солярис».



Делюсь впечатлениями о конференции «Практический партизанский маркетинг 2012». Я исписал 10 страниц в тетради. Из этих 10-ти страниц половину можно брать и внедрять уже завтра. Отличная прочистка мозга. Мне понравилась метафора, прозвучавшая на конференции, которую, может быть, вам не понять – «отлично убирает пробки из головы». Пробки, которые мешают мыслить остроумно, оригинально. Мне очень понравилось.

Сергей Еремин,
Компания «Эко-Хит».



Посетить конференцию я решила благодаря семинару Павла Коротина, и очень рада, что приняла это решение.

Спасибо отдельно за организацию онлайн трансяции, потому что времени ехать в Москву у меня в этот раз не было, хотя и предпочитаю посещать такие мероприятия, что называется "вживую".

Все спикеры очень достойные и большие профессионалы.

Для меня же наиболее полезными и значимыми оказались выступления Павла Коротина о приглашении клиента в "новую реальность"и Юрия Чекчурина о маркетинговых войнах. Пока шла конференция я, благодаря выступлениям этих спикеров, переписала свое продающее письмо и подкорреткировала портрет ключевого клиента, для того, чтобы выработать более точную стратегию своего маркетинга.

И думаю, каждый участник, независимо от того, в какой отрасли находится бизнес, окторым он занимается, вынес для себя много ценных знаний и инсайтов".

Инна Зиновьева,
генеральный директор ООО "Гера", г. Великий Новгород



Большое спасибо за организацию этой конференции. Она позволила мне оценить свой уровень профессионализма и вектор движения - я довольна результатами.

Выступления почти всех докладчиков внесли в картину моего бизнеса недостающие пазлы.

Юрий Чекчурин - супер! Системная визуализация рынка - это то, чем я займусь завтра.

Павел Коротин изменил представление о "сарафанном радио". Здесь просто непаханный край.

Елена Скворцова,
генеральный директор, ООО «Консалтинговая компания «Ковчег» , г. Челябинск



Я решил посетить Ваше мероприятие, потому что моя компания небольшая и я не могу тратить большие деньги на рекламу. Особенно полезным мне показалось выступление Павла Коротина на тему создания мифов и работы сарафанного радио. Я записал себе примерно 15 пунктов руководства к действию по результатам этого семинара, главные среди них - это публикации на моем корпоративном сайте, не связанные напрямую с рекламой моих продуктов. Из спикеров наиболее понравились Павел Коротин и Руслан Ашымканов, за информативные и прекрасно поданные презентации.

И я уже порекомендовал Ваше мероприятие моим друзьям - владельцам бизнесов.

Петр Чумаков,
Генеральный директор (и владелец) ООО "Ильский строитель"



Партизанский маркетинг мне интересен и близок по духу. Конференция была прекрасно организована, особенно мне понравилось, когда Андрей Веселов начал раздавать деньги "действующим", а не "только думающим" зрителям, давая понять, что нужно будет делать с полученными знаниями. На высоте было выступление Ольги Юрковской, которая дала четкую схему того, как "создаются" эксперты, ведь это самый дешевый способ пиара. Также понравился Руслан Ашымканов тем, что разбирал конкретных участников семинара с точки зрения позиционирования. Огорчило то, что каждому спикеру дали лишь полчаса, некоторых хотелось бы слушать часами! День был прожит не зря, буду рекомендовать друзьям однозначно.

Егор Озеров,
компания "Ехать.ру". г. Москва



Я решил посетить конференцию "Практический партизанский маркетинг", потому что мне интересна эта тема и рассчитывал узнать несколько приемов, которые помогут мне продвинуть свой консалтинговый бизнес.

На этой конференции я узнал много нового и интересного. И у меня действительно появилось несколько идей, которые нужно дальше обдумать и реализовать в жизнь.

Назову конкретных спикеров, которые произвели на меня сильное впечатление. Мне очень понравился Павел Коротин, человек, который обладает определенной философией, который интересно рассказывает, умеет держать аудиторию.

Говоря о его выступлении "Формирование новой реальности" я услышал несколько постулатов, которые нужно внедрять в свою работу: 1) понимание того, что "реальность - это то, что существует в головах клиентов", 2) о том, как нужно описывать бренд - подробно, до мельчайших деталей и в разных модальностях.

Если писать о его втором выступлении, на котором он рассказывал о Конфайнмент-моделе эффективного слуха ("слуха" в смысле "сплетни"), то это интересная модель, но ее реализовать возможно только на уровне среднего или крупного бизнеса. Потому что для работы по этой технологии необходимо обладать определенным бюджетом, если не финансовым, то хотя бы временным. Хотя реализовать ее в жизни, на мой взгляд, - занятие очень любопытное и познавательное.

Отличное выступление было у Алексея Иванова. О необычном способе рекламы, который он назвал так же, как и само выступление "Контр интуитивная реклама". Интересен пример с картинкой, рекламирующий лестницы, которые не скрипят. Огорчает одно - это невозможно узнать, насколько такие способы рекламы работают эффективнее, чем традиционные. Грубо говоря, если написать крупно текст: "лестницы без скрипа" - будет он продавать лучше, хуже или также по сравнению с придуманной им картинкой?

Также интересен был Юрий Чекчурин со своим выступлением "Маркетинговые войны". Он сумел за 40 минут рассказать о том, как концепцию маркетинговых войн (изложенную в одноименной книжке известного классика маркетинга) можно смоделировать в виде настольной модели (с горами и равнинами, дорогами и городами, танками, пехотой и артиллерией).

Единственный минус - это то, что эта тема совсем не подходит для данной конференции, так как данную тему сложно применить в малом и среднем бизнесе. Как сказал Юрий, этот тренинг проводится только в корпоративном формате и требует существенного изучения окружающий среды. (И надо понимать, что партизанский маркетинг - это именно уход от маркетинговых войн к партизанским действиям (боям местного значения). Я бы особенно рекомендовал это тем бизнесменам, которые хотят "поиграть в солдатики" и чувствуют себя "фельдмаршалами".

Мне также понравилось выступление Ольги Юрковской, в котором она рассказала о том, как стать экспертом, хотя заявленная тема "как добиться чтобы ваши клиенты верили любым вашим предложениям" ,на мой взгляд, гораздо шире, чем ее выступление. В самом докладе была дана схема того, как стать экспертом + несколько весьма полезных замечаний.

К сожалению, мне пришлось уйти немного раньше, поэтому не могу охарактеризовать остальных спикеров.

На мой взгляд, данная конференция подходит в первую очередь среднему бизнесу. Бизнесу, у которого есть достаточный бюджет на маркетинг и рекламу, и который позволит заказать рекламные проекты у этих интересных людей и грамотных специалистов

Алексей Дроздов,
бизнес-коуч, консультант по стратегическому планированию, г. Ногинск



Для нашей компании актуальна тема дальнейшего развития и расширения деятельности: как двигаться и расти дальше среди очень жесткой конкуренции на рынке?

О мероприятии мы узнали от нашего бизнес-партнера - эксперта консалтинговой группы Марины Марковны Сониной.

Спасибо ей за своевременное приглашение!

Я посетил мероприятие с коллегой. Конференция прошла очень успешно! Понравились все выступающие и темы докладов!

По результатам семинара в моем блокноте набралось в общей сложности больше полусотни пунктов, над которыми мы планируем поработать, чтобы улучшить существующие позиции на рынке.

В конце семинара, за наибольшее количество пунктов, мне презентовали комплект DVD c предыдущими семинарами, за что отдельное спасибо организаторам!

Самое яркое выступление по нашему мнению, было выступление Алексея Иванова с темой "контринтуитивная реклама".

Что касается рекомендаций, то мы уже поделились впечатлениями со своими коллегами и соратниками по бизнесу. Сейчас они изучают DVD с записью прошлых семинаров.

Спасибо за качественную подачу материала!

Отдельное спасибо Андрею Веселову и Павлу Коротину.

Главная цель семинара - заставить посмотреть на бизнес со стороны, под другим углом зрения и внести коррективы, была выполнена!

Георгий Ларионов,
Ген директор, Магазин путешествий "Инсайт Тревел", г. Кострома




Прошедшие вебинары и мероприятия в записи
Конференция "Продажи и маркетинг B2B"
5 лучших видео с конференций b2bbasis
Другие отзывы о семинарах, тренингах и вебинарах B2B basis

www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru