Отзывы о конференции «Маркетинг и продажи профессиональных услуг» 25-26 сентября 2013
По совету знакомых и коллег посетил конференцию «Маркетинг и продажи профессиональных услуг», хвалили за эффективность мероприятий.
Некоторые темы в программе интересовали целенаправленно. Было приятно, что кроме интересующей тематики, оказались полезными темы, на которые изначально не обратил внимания, считая их не актуальными в данное время. В прочем, любая информация открывает новые горизонты.
По итогам сформировались планы:
- изменение приоритетов по задачам и повышение приоритетности плана по запуску CRM.
- расширение линейки продуктов, появились идеи
- скорректировать стандарты и модули отдела продаж и обслуживания, увеличить акценты на продажу личности сотрудников
Конференция была бы полезна руководителям любого уровня.
Роман Новиков,
коммерческий директор ООО «МХ 1»
Посетила конференцию, т.к. интересует маркетинг профессиональных, в частности консалтинговых услуг.
Доклад о провайдинге профессиональных услуг был наиболее полезен. То, что была обозначена тема - как применить маркетинг к профессиональным услугам.
Применю некоторые идеи, определю ходы, которые подойдут именно нам.
Наталья Колобова,
вице-президент Национального Института Сертифицированных Консультантов по Управлению (НИСКУ), г. Москва
Программа конференции показалась мне интересной, и это оправдалось. Первоклассные спикеры, полезные советы. А больше всего понравилось выступление Андрея Королихина. Наша компания работает в сфере корпоративного обучения, а выступление "Обучение как инструмент продаж и повышения лояльности клиентов" позволило посмотреть на знакомые вещи с нового ракурса. Многое из услышанного навело на мысли о том, как развивать маркетинговую деятельность в дальнейшем. Буду рада посетить конференцию и в следующем году.
Елена Буланова,
Директор по маркетингу и развитию, Консалтинговая компания "ОБРАЗ", г. Москва
Темы всех выступлений, пожалуй, одни из самых важных для любой развивающейся Компании, поэтому информация, полученная в ходе конференция была принята к сведению и будет активно применяться в работе. Особенно «полезными» были выступления по следующим темам: Как написать скрипт для телефонной продажи? Как продавать любые услуги с помощью сайта? CRM для продажи услуг. Как сделать деньги? В дальнейшем, готовы рассмотреть участие Компании ОМС в конференциях -будем ждать предложения об участии на почту.
Олег Мазаев,
директор по развитию компании ОМС, г. Москва
Считаю, что мероприятие очень полезное. Столько умных людей в таком маленьком помещении всегда интересно понаблюдать, глядишь и сам чему-нибудь нет-нет да и научишься. Вообще-то требуется время, чтобы всё осмыслить, но для начала и так понятно, что основные "дыры", которые надо залатать это: - создать продающий сайт (много действующих технологий, которые надо попробовать); - привлечь к работе ресурсы соц. сетей; - попробовать кросс-маркетинг с партнерами; - создать call-центр (начать с одного оператора); - написать скрипты для персонала; - прочесть книги, рекомендованные уважаемым господином Веселовым (раз Андрей сказал прочитать, значит надо прочитать); - вступить в клуб для руководителей.
Владислав Любимцев,
коммерческий директор ООО Квант, г. Санкт-Петербург
На конференцию пришел, чтобы ознакомится с новинками, послушать умных людей, набраться позитива для дальнейшей работы отдела. Также посетил и другие мероприятия Форума. Поставил перед собой задачу проанализировать работу маркетологов компании и внести новые идеи, услышанные на форуме.
Сергей Анциферов,
Группа компаний "ФОБР", г. Москва
Конференция «Маркетинг и продажи профессиональных услуг»
5 лучших видео с конференций b2bbasis
Другие отзывы о семинарах, тренингах и вебинарах B2B basis