Отзывы о вебинаре «Интернет маркетинг и реклама. С чего начать и как не «профукать» бюджет?»
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Отзывы о вебинаре «Интернет маркетинг и реклама. С чего начать и как не "профукать" бюджет?»





Я решила посетить этот вебинар, так как планирую в своей организации в 2013 году проводить очень активное интернет-продвижение. Мне необходимы знания и рекомендации от специалистов в этой сфере. Сначала я посмотрела бесплатный вебинар, и во время вебинара получила скидку почти 50% на платный вебинар-марафон, который хотела посетить и до получения скидки.

Особенно полезное в бесплатном вебинаре – это сбор разрозненной информации в одно общее целое, психологический настрой на отличную работу.

В перерыве между бесплатным и платным вебинарами я планирую глубоко изучить некоторые инструменты, о которых рассказал Андрей Веселов. Начну проводить исследование спроса.

А после платного вебинара – с первого же дня запустим проект по продвижению, уже не «наобум», а точно зная, в каком направлении двигаться.

Рекомендую участие вебинара руководителям организаций, планирующих зарабатывать с помощью интернет-продвижения. Каждый руководитель лично должен знать основные аспекты продвижения, чтобы качественно организовывать работу своих сотрудников в этом направлении. Еще рекомендую всем тем, кто умеет из полученной информации генерировать свои собственные идеи, вдохновляться ими самим и вдохновлять других, а главное – сразу же применять в деле.

Владислава Ковалевская,
Исполнительный директор, ООО "Аспект", г. Москва


Начать с того, что меня привлекло название - емко и актуально. Прямо сейчас я должна организовать продвижение образовательных услуг в интернете, причем организация, которая их предоставляет, никогда всерьез этим не занималась. Во время вебинара я отметила для себя то, что оказалось особенно полезным - например, еще десять лет назад оплата через сайт была технически наиболее сложным моментом, теперь я знаю, что могу об этом не беспокоиться. Еще - полезный пример по адресу marketingconf.ru, акцент на разных моделях продаж, и авторитетное мнение Андрея по поводу инструментов и комментарий по поводу "спящих" клиентов). Все это я собираюсь использовать, когда мы начнем выстраивать модель работы с клиентами в сети (большей частью, чтобы обосновать необходимость такой модели для нашего внутреннего заказчика). Я рекоммендую всем, кто находится перед выбором - куда в первую очередь направить ресурсы - посетить вебинар, а тем, кто уже ответил для себя на этот вопрос - посетить десятичасовой вебинар, который анонсировал Андрей. При этом самое важное после таких вебинаров, как этот - не ответы, а вопросы. Думаю, что через пару дней я смогу сформулировать собственные, и это будет самым ценным результатом на данном этапе:)

Ольга Залевская,
zalevska@rambler.ru


Я занимаюсь консалтингом и мне эта тема очень важна, чтобы эффективно оценивать результаты, полученные от рекламы у клиентов-предпринимателей. Для меня был очень интересным и полезным именно анализ эффективности вложений в рекламу и критерии оценки. Этот вебинар нужен любому предпринимателю потому, что только единицы вообще просчитывают эффективность своего рекламного бюджета. Абсолютное большинство из них даже не задумываются над этим вопросом, просто вбухивают деньги. Пришел клиент - Слава Богу, а не пришел - значит у людей нет денег. А подумать о том, что свои деньги клиент просто несет в другое место, он не в состоянии. Я вообще удивляюсь, как при таком подходе они еще работают? Так что я с удовольствием прихожу на Ваши вебинары, они дают массу полезной информации.

Анжелика Корнилич,
Бизнес-консультант, г. Новошахтинск


На вебинар я пришел, потому что интересуюсь темой интернет-маркетинга, как в личном так и в профессиональном плане. Полезным был весь вебинар. Чувствуется, что Андрей знает и любит и эту тему, и вообще, то дело, которым он сейчас занимается. По результатам вебинара я пришел к выводу, что необходимо создавать подписную базу и внедрять многоходовые продажи, поскольку они хоть и более трудозатратны, но и более эффективны. Посещение подобных мероприятий я бы посоветовал всем владельцам бизнеса, которые еще только вступают из оффлайн бизнеса в онлайн, а также всем начинающим рекламистам и маркетологам - есть, над чем подумать, что взять на вооружение и как подкрутить свои мозги так, чтобы суметь поставить себя на место покупателей и, соответственно, увеличить продажи!

С командой B2B basis легко и приятно работать, сотрудничество ДЕЙСТВИТЕЛЬНО получается ВЗАИМОВЫГОДНЫМ!

Игорь Телегин,
компания АллПроф, разработчик проектов


Для моего бизнеса продажи через интернет - это новое, очень перспективное направление. Особенно полезным для меня стала информация об аналитических возможностях в интернет-продвижении. У нас как раз делается сайт и после вебинара я дал задание подрядчикам подготовить детальную инструкцию по аналитике в гугле. Я получил просто колоссальный заряд энергии для продвижения в интернете. Мне кажется, что этот вебинар - настоящая золотая жила для собственников.

Виктор Ляшевский,
компания День Творенья, Генеральный директор, г. Томск



Он-лайн тренинг "Интернет-маркетинг и продажи для руководителя"
Интернет-тренинг "Как заставить сайт продавать"
Видеокурс "Интернет маркетинг. Как увеличить продажи с сайта"
Другие отзывы о семинарах, тренингах и вебинарах B2B basis

www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru