Отзывы о материалах из бесплатных рассылок, книги и другие материалы.
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Отзывы о материалах из бесплатных рассылок, книгах и других материалах



- Отзывы о рассылках
- Отзывы о книгах

Отзывы о рассылках

Отзывы о книгах


Отзывы о книге «Организация работы отдела продаж. Системный подход»



Сейчас активно изучаю книгу Андрея. Восторг полный от этой книги. Нравятся примеры, нравится отсутствие воды и нравится логика. То, что я успела изучить и проработать из этой книги, я применяю во время бизнес- тренингов, целевой аудиторией которых являются продавцы и маркетологи. И применяю некоторые моменты в часы коуч-консультирования. Хорошая книжка. Для меня.

Наталья Арсеньева, бизнес-коуч, бизнес-тренер, г. Москва




В книге мне понравились подходы по описанию типов скидок и как их применять, Второе, как использовать инструмент «вебинары». Это интересно. Буду применять у себя в компании.

Павел Добровольский




Книга очень полезная и интересная. Немного жаль, что от нее попахивает саморекламой собственной системы CRM Галлопер, но в конечном счете и CRM система эта не плохая) Читал эту книгу параллельно с книгами на ту же тематику Бакшта и Лукича, и что приятно, почти все три книги по своему уникальны и не пересекаются. В общем советую ознакомиться всем, кто ищет выход для своего отдела продаж.

Андрей Жук




Мне понравилась книга, есть некоторые полезные фишки, которые я обязательно попробую применить на практике.
Честно, я предполагал, что книга об организации работы отдела продаж с нуля. Тут же основная часть информации - о "модернизации" и развитии существующих систем.
Не очень понравилось навязывание собственных продуктов в книге: CRM-системы например. Думаю, что существует ряд систем с эквивалентными функциями.
Также отметил для себя, что в основном книга направлена на быстрые и среднесрочные продажи на рынке товаров, стремящемуся к идеальной модели (множество продавцов аналогичного товара играют с множеством покупателей, средняя продажа составляет около 50 000 руб., продаж много и так далее). Хотелось бы прочитать что-то подобное о рынке длинных продаж. Когда клиент совершает 1-2 покупки в год (в общем, а не только у меня), когда продажа может длиться от года до 3 лет, когда у клиента существует процедура бюджетирования , когда средний счет составляет 500 000, а максимальный может достигать 50 000 000 руб. и больше, когда количество клиентов в масштабе страны с течением лет меняется крайне не значительно, основные клиенты хорошо известны, а количество продавцов, опять же в масштабе страны не значительно.
В любом случае спасибо, было интересно. Книга читается легко.

Сергей


Отзыв о рассылке «Организация работы отдела продаж: Повышение эффективности, техника продаж»



Подписался на рассылку, т.к. начал проводить ревизию работы отдела продаж. Всплыли все недостатки методов работы, указанные в ваших рассылках. Начал искать решения, вышел на ваше направление, подписался на рассылку. На сегодняшний момент получил достаточно информации (воспринимаю ее как вектор направления работы) для начала действий. Рассылку читают все работники отдела, естественно рекомендую друзьям и партнерам. Польза есть однозначно.

Александр Гущин, ДООО "Техэнергомаш", г. Киров



Отзыв о рассылке «Как повысить продажи на 20%»




В настоящее время я только начала изучать возможности продвижения наших продуктов в сети (я совершенно не продажник, но сейчас очень актуально встал вопрос о том, как в интернете продвигать наши программные продукты.Эта тема, собственно, и интересует). Надо сказать, что информации много, но остановилась и регулярно читаю только то, что делаете Вы.

Из курса "КАК ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ НА 20%" взяла многое для себя "на подумать". И мы (наша компания) планируем воспользоваться Вашим предложением проводить вебинары на Вашей площадке.

Екатерина Шевелева, Деловой мир "Вы+Мы" г. Томск




Работаю заместителем руководителя обособленного подразделения ООО ЛОГИСТИК г Энгельс, Саратовская область. В штате 10 человек.

Хочу выразить благодарность за ту информацию, которую вы предоставили. Курс мне очень знаком. Ценная информация, которую вы выслали, была заработана «потом и кровью», большим количеством времени и так кратко изложена и доступна. Буду ждать новых интересных статей. Успехов в вашем деле!!!!

Марат Иманов, заместитель руководителя обособленного подразделения ООО "ЛОГИСТИК", г.Энгельс



Отзыв о рассылке «Тактика управления продажами»



Подписка на этот курс для меня (как для НЕпродажника) была, скорее, любопытством. Но даже при этом я взяла из нее то, что смогу посоветовать своему руководству.

У нас уже внедрена CRM-система, которой мы в принципе довольны. Но после Вашего курса появились идеи для ее дополнительного использования. Сейчас наши продажники практически не контролируются, что, скорее всего, не способствует росту продаж:). Обсудим варианты мягкого контроля, я думаю.

Екатерина Шевелева, Деловой мир "Вы+Мы" г. Томск


Все рассылки и вебинары

Отзыв об онлайн-курсе «Активные продажи по телефону»



Я хотела бы поблагодарить Вас, Дмитрий и Вас, Максим за курсы.

Во-первых, написано очень легко и, что немаловажно - с юмором.

Во-вторых, без лишней воды и понятно.

Для меня эти курсы стали своеобразным толчком к работе над ошибками. Снова появился азарт и желание дерзать - за что вам, дорогие мужчины, большое спасибо.

Что ж, будем применять новые знания и стремиться к новым победам!

Виктория, г. Москва




Отзыв о книге «Инфомаркетинг и вебинары»



Большое спасибо за книгу! Я ее прочитала и выделила желтым важные моменты:)).

Эти важные моменты я буду оглашать своим коллегам с целью изменения многих моментов в организации продаж в нашей компании. Кроме того, уже начала заниматься рассылкой. Зарегистрировалась в SmartResponder, готовлю материалы для будущих писем.

Екатерина Шевелева, Деловой мир "Вы+Мы" г. Томск



Отзыв о книге «5 способов увеличить продажи»



С Вашей книгой я знакома уже достаточно давно (наверное больше года).
Как руководитель отдела продаж я проводила тренинги для своих менеджеров, основываясь на информации, изложенной в данной книге.
Информация представлена достаточно доступно, легка в понимании и усвоении.

Технологии продаж, указанные в книге, дали свой положительный эффект.

Ольга Косарева, Руководитель коммерческого отдела производственного предприятия ДОРНИТ



Отзыв о книге «5 способов увеличить продажи»



Вашу книгу я прочитала в апреле 2012 года. Тогда я работала в консалтинговой компании менеджером по продажам. Распечатала основные тезисы и начала обучать остальных менеджеров (мне было это интересно). Мало того, что продажи в отделе повысились, меня назначили начальником отдела продаж))) Конечно, я использовала и другие материалы. И все же на тот момент Ваша книга была "стартом", толчком - написано простым языком, способы легки для внедрения и применения. В настоящий момент у меня уже своя консалтинговая компания и я продолжаю пользоваться материалами, которые приходят мне по рассылке Спасибо)))

Наталья Федотова, бизнес – консультант, г. Улан-Удэ



Отзыв о книге «Развитие бизнеса - это продажи»


Мне очень понравилась книга. Я читал ее 3 раза. Первый раз за один раз, 2 и 3 - уже не спеша, по частям. Все написано правильно. Я уже начал применять работу по ранжированию клиентов.
Результат - за месяц на 5 % увеличил оборот по имеющим клиентам (это в не сезон).
Молодцы! Спасибо.

Сергей Кудряшов ,
Директор обособленного подразделения ООО "РегионСНАБ" , г. Псков


Отзыв о книге «Развитие бизнеса - это продажи»


Сегодня, после Вашего письма, я задумалась: почему мне захотелось ее перечитать? И поняла, что эта книга несет в себе известную, очень важную для меня лично идею: "Кто не хочет - ищет причины; кто хочет - ищет возможность!"

Ваша книга - для тех, кто ищет возможности. Успехов Вам!

Ксения Зубова
Бизнес-тренер, г. Тверь


Отзыв о книге «Развитие бизнеса - это продажи»


Согласна со всеми способами увеличения продаж. Многие из них применяю в своей практике давно. Для себя подпиталась из книги и применила в практике пункты по поводу амбиций и увеличения бюджетов от постоянных клиентов (как бы соединила эти пункты в один). Ранее не хватало амбиций для повышения бюджетов. В практике приходится гибко подходить к повышению бюджетов от постоянных клинтов. Здесь помогают пункты по сбору информации о клиенте. В общем, все, о чем вы пишите РАБОТАЕТ!!!
Убедилась, что прочтение даже знакомой для тебя информации является очень полезным, так как по истечению времени образуется новый взгляд на знакомую тебе информацию. Также привлек удобный стиль изложения информации в книге.
Абсолютно согласно с тем, что сила мысли велика!

Ирина Марчук,
менеджер по рекламе ООО РА Промо, г. Междуреченск



Он-лайн тренинг "Интернет-маркетинг и продажи для руководителя"
Интернет-тренинг "Как заставить сайт продавать"
Книга "Интернет-маркетинг и продажи"
Другие отзывы о семинарах, тренингах и вебинарах B2B basis


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru