Отзывы о практическом семинаре-тренинге "Оптимизация продаж и маркетинга.Практика для руководителя", 4 марта 2012.
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Отзывы о практическом семинаре-тренинге "Оптимизация продаж и маркетинга.Практика для руководителя"






Побывал на тренинге Андрея Веселова «Оптимизация отдела продаж». Хочу сказать, что было очень много идей. Я для себя записал 9 идей, которые помогут нам усовершенствовать отдел продаж, повысить эффективность и довести систему до совершенства. Очень понравились идеи по поводу мотивации, по поводу классификации клиентов, а также идея с использованием CRM для контроля дисциплины и качества работы службы прямых продаж.

Алексей Болбенков,
основатель группы компаний «Инко» телекоммуникации.



Очень интересный семинар, прекрасные ведущие. Главное, что вынесли с этого семинара, - это то, что, конечно, нужно выстроить систему. Нужно правильно вести бизнес, правильно вести делопроизводство, правильно мотивировать сотрудников. Появилось много вопросов, на которые будем искать ответы. Я думаю, что найдем. Спасибо большое Андрею и Максиму.

Михаил Попов,
компания «Планета масел».



Данный тренинг является замечательным дополнением к прошедшим двум дням конференции. Он позволил очень хорошо отложить и систематизировать в голове идеи по развитию отдела продаж, по развитию системы мотивации для персонала, а также по проектированию процессов в отделе продаж, позволяющих оптимизировать и повысить эффективность работы отдела продаж.

Дмитрий Евдокимов,
компания «Элекс-про».



Основное, что вынесла из семинаров, - нужно правильно расставить потенциалы и работать именно в основных направлениях. Не распыляться на отстающие моменты, а выбрать более важные и глобальные для себя. Очень все понравилось, надо много думать, размышлять над тем, что услышали, делать выводы и пытаться применять это все на практике.

Ольга Беликова,
генеральный директор компании по продаже канцтоваров «Глобэкс».



Пришла сюда прояснить некоторые вопросы по продажам. Все очень понравилось. Ухожу с большим домашним заданием и планом осуществления реорганизации отдела продаж.


Руководитель «Национальной компании красоты».


Онлайн тренинг "Организация работы отдела продаж. Системный подход 3"
«Как повысить продажи на 20%»
Другие отзывы о семинарах, тренингах и вебинарах B2B basis

www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru