Отзывы о конференции "Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг"
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Отзывы на вебинар "Внедрение и управление CRM - простые советы для увеличения продаж"




Информация безусловно оказалась очень полезна. Мы еще более укрепились во мнении, что интернет-продвижению нужно уделять особое внимание и использовать не только стандартные инструменты раскрутки.

Что будем делать: минимизируем рекламу в СМИ, оставляя ее только как поддерживающую. Высвобождающийся бюджет используем на запуск е-mail рассылок, видеоуроков, видеоинтервью и т.п. Серьезно задумываемся о создании вебинаров как обучающего инструмента для технологов наших клиентов. В ходе вебинара появились некие идеи, как можно использовать социальные сети в разрезе нашего бизнеса.

Увеличение входящих звонков, особенно от той категории клиентов, которых мы не видим на рынке. Повышение лояльности действующих клиентов, расширение сотрудничества с ними.

Порекомендую данный вебинар своим клиентам, прежде всего, особенно тем, кто недооценивает роль интернет-промоушна.

Елена Концевая,
ООО "Гель-Технологии" , г. Новосибирск



Информация применима, особенно про подход: не продавать сразу по телефону, а предлагать полезную информацию. Рассчитываю сократить время на звонки и встречи и перевести большую часть работы на электроннные рельсы - e-mail.

Посмотреть веьинар полезно было бы 95% "традиционных" маркетологов.

Дмитрий Соколов,
консультант



В общем, понравилось. Информация, поданная на семинаре, была доступной и полезной. Многие закономерности, про которые рассказывал Андрей очень подходят для моей ситуации, например про то, что 93% сайтов компаний не несут маркетинговой функции. Некоторые мои убеждения нашли дополнительное подтверждение, например, о том, что нужно более 5 касаний, для того чтобы процент закрытия продаж увеличивался.

Понял, что интернет-компоненту следует уделять больше внимания. Особенно после того, как узнал, что подписываться на новости компании должно более 10% уникальных посетителей сайта. У меня, увы не так((

По результатам семинара собираюсь делать изменения: уже дал задание обзвонить нашу клиентскую базу данных с предложением подарка (е-книга) в обмен на адрес электронной почты и согласие получать нашу информацию периодически. Буду менять структуру и наполнение сайта в соответствии с советами Андрея, а именно свое предложение для каждой ЦА + четкая инструкция действий и оплаты для клиента.

Второй вывод. Теперь точно начну работу по работе в соц. сетях.

Третий. Собираюсь снять продающее видео по нашим продуктам.

Жду результатов следующего характера: увеличения подписной базы, увеличения трафика на сайт, увеличение количества подписчиков с помощью e-mail маркетинга. Оценивать динамику продаж стану не ранее, чем через три месяца.

Посещение вебинара я бы рекомендовал владельцам и руководителям малого бизнеса, особенно тем, у кого нет сайта или он есть, но для номинала (чтобы был) для начального понимания некоторых закономерностей и трендов.

Максим Осипов,
к.м.н. врач восстановительной медицины директор НОУ ДО "Учебный Центр "Радонеж", г. Самара



Из вебинара я смогу взять 2 вещи – это сегментация пользователей социальных сетей в России и прикладные примеры точек входа и логики продаж для B2B услуг/товаров. Рекомендую для просмотра тем людям, у которых есть что продавать (услуги или товары для бизнеса) – вполне есть вероятность, что вы еще не используете такую технику построения продаж.

Михаил Шмелев,
директор ФОП



Для нашей компании в частности данный вэбинар полезен в первом приближении. Так как перед нами не стоит вопрос продвижения услуг через интернет либо каким-то другим, традиционным способом. Весь наш бизнес лежит в плоскости он-лайн торговли. Безусловно, сотрудничество будем продолжать дальше, так все, что связано с продажами нас интересует.

Андрей



Информация полученная на вебинаре полностью применима к специфике моей работы. В моем подходе к управлению продажами произойдут некоторые изменения, в частности, после осмысления и взвешивания буду активней использовать соцсети в рабочих целях. Самым полезным показалась статистика и примеры приемов по продажам. По результатам семинара сделаю выводы по своему подходу к исходящему взаимодействию с потенциальными клиентами, пересмотрю стандарт работы с клиентами. Рассчитываю после внедрения полученной информации на вебинаре увеличить число входящих обращений новых заказчиков с 7 в неделю до 10 в неделю (из тех, что заканчиваются реальными сделками). Посещение этого вебинара могу посоветовать маркетологам, начальникам отделов продаж, ну и своим клиентам. Продолжение сотрудничества возможно после выяснения, чем мы могли быть друг другу полезными.

Елена Владимировна Коробейникова,
Эксперт по системам менеджмента качества, руководитель направления (обучение), Консалтинговое агентство ООО <Стандарт Качества>, г. Челябинск



Безусловно, очень полезный вебинар. Особенно информация по социальным сетям, сценарий "продай другое", что нужно, чтобы сайт продавал. Не совсем понятна для меня была базовая модель продаж. Общее ощущение от вебинара - хорошо проработана первая часть - "почему нужно в интернет", но вот как - не совсем понятно, особенно то, что касается продвижения в соцсетях. Я так понимаю, что ответ на этот вопрос можно частично получить на конференции, которая активно рекламировалась в последней четверти вебинара.

Как буду применять? постараюсь убедить руководство в необходимости продвижения через интернет, подумаю, как можно применить в нашем случае сценарий Продай другое.

Хотелось бы в дальнейшем получать информацию о проводимых вебинарах.

Просмотр вебинара я бы порекомендовала в принципе всем, кто связан с продажами или руководством компанией.

Спасибо!

Светлана Любовцева,
Евраз Карго Сибирь, региональный представитель, г. Новосибирск



Вебинар Андрея Веселова «Почему B2B нужно в Интернет? Или как завоевать рынок в Интернет» показал основные ниши продвижения услуг в B2B, которые надо брать и делать. Бесспорно, опыт Андрея в реализации подобных проектов уникален. Есть чему поучиться. Особенно поразила информация о структуре посетителей VK, Было бы здорово научиться, как продвигать.

Благодарю.

Сергей



Хорошую информацию можно применить к любой ситуации. Надеюсь, что-то полезное останется и после вашего семинара. Скорее всего, мы опять вернёмся к рассылкам, переосмыслим методику их создания. Нам ещё предстоит построить свой первый отдел продаж, переориентировать уже существующую небольшую дилерскую сеть на работу в новых реалиях, и, возможно, придётся потерять её часть. В настоящей ситуации интересует многое, можно сказать всё. Форма сотрудничества может быть любая.

Виктор Титов,
Airlaska.ru, г. Москва



Он-лайн тренинг "Интернет-маркетинг и продажи для руководителя"
Интернет-тренинг "Как заставить сайт продавать"
Видеокурс "Интернет маркетинг. Как увеличить продажи с сайта"
Другие отзывы о семинарах, тренингах и вебинарах B2B basis

www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru