Отзывы о вебинаре «Как преодолеть возражения: работающие приемы из практики»
Постоянно получаю ваши рассылки, по одной из них тема вебинара оказалась в данный момент для нашего отдела продаж наиболее актуальной, цена - разумная, поэтому принял решение в нем участвовать. Полезного для менеджеров в нем оказалось довольно много, особенно конкретные примеры из практик продаж, интересные методы и идеи. Собираюсь пересмотреть клиентскую базу данных, вывести в общий доступ тех из них, с кем не было активных действий в течении полугода. Возможно, другой менеджер сможет реанимировать отношения. Также запустим в разработку тему подарков для "холодных" клиентов. Вебинар полезен и самим менеджерам по продажам, и их руководителям. Из пожеланий - мне кажется, было бы полезно более явно разграничить методы работы с конечными покупателями и перепродавцами, разница довольно большая. Сотрудничество в виде получения постоянных рассылок и выбора из них нужных тем буду продолжать.
Андрей Шокодько,
Зам. Исп. Директора ООО "Квестор", Москва
Тема "как преодолеть возражения" актуальна, было много полезного, например, идея о том, что необходимо 7 контактов для того чтобы попасть в круг знакомых, тогда как большая часть менеджеров по продажам обрывает связи после 2-3 попыток, а также вообще имено такой подход к работе с возражениям с точки зрения не просто "что ответить" с тактической точки зрения, а "что сделать", т.е. стратегия работы с возражением, мне очень понравился. Спасибо Максиму за приемы и примеры)) В смысле изменений, по другому посмотрю на то, как обучать своих менеджеров работе с клиентами.
Игнатьева Елена,
г. Москва
Онлайн тренинг "18 скриптов продаж: от холодного звонка до повторной продажи"
Тренинг "58 новых технологий и приемов для менеджеров по продажам"
Как написать книгу скриптов для отдела продаж
Другие отзывы о семинарах, тренингах и вебинарах B2B basis