Отзывы о практикуме 'Управление отделом продаж: инструменты взрывного роста'
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля



Отзывы о практикуме "Управление отделом продаж: инструменты взрывного роста"



Мастер-класс от Андрея Веселова был весьма насыщен по информации, за что ему огромная благодарность!
Больше всего мне понравилось то, что многие моменты, оговариваемые Андреем, я уже у себя использовал, несмотря на свой небольшой опыт предпринимательской деятельности (1 год) и возраст (23года). В частности, я делал заметки и вот какие пункты мне показались особенно интересными:
1. На поиск и продажу одни люди, на поддержку – другие.
2. Подготовка базы на отдельном человеке (чтобы не воровать у себя же деньги =))
3. Что нет такой фразы как «Я раскачивался» и что ни о каких 3-х месяцев раскачки речи быть не может, хватит двух недель
4. Телемаркетолог – женщина
5. Внедрить записи для увеличения эффективности
6. Профессионал – это тот человек, который выполняет то что поручили с заданными параметрами производительности и эффективности.
7. Upsell
8. Правило Парето
9. Ежедневные планерки, еженедельное повышение квалификации, еженедельный контроль планов, книга продаж, ежемесячное общее собрание
10. Планерки с обсуждением 3-х горячих клиентов

Касательно стратегии продаж будем ужесточать работу с CRM и убирать все оправдания. У профессионалов оправданий нет =) А касательно структуры у нас уже сработан отдел из 3-х менеджеров и 1 телемаркетолога. Штат увеличивать не будем, будем работать на качество. На самом деле мы всё время находились в поиске идеальнойCRM-системы, попробуем Галлопер. Сравнивать будущие результаты пока не с чем, ведь такую структуру мы внедрили буквально месяц назад.

Носов Игорь
Менеджер по любому вопросу компании «A-Create»

Безусловно, такой практикум невозможно похоронить, на одной из фирм сейчас идет процесс изменений в оргструктуре и стратегии продаж, поэтому те инструменты, которые мы рассматривали на практикуме буду внедрять. По ряду причин хочу начать со стратегической сессии, очень заинтересовал данный инструмент, далее будем проводить анализ клиентской базы (за 6 лет на рынке - все делалось стихийно), также будем прописывать инструмент "настройка ритуалов". Это первостепенные шаги, которые будут сделаны. На вооружение взято все. Еще раз спасибо за замечательный семинар.

Татьяна Мухтарова,
участник семинара от ООО "Сталкер-Медиа",юрист

Я впервые посетила семинар по управлению отделом продаж.
Знаю точно, что буду внедрять те инструменты и советы, которые я получила на семинаре.
Я поняла, что нужно правильно сегментировать клиентскую базу и грамотно определять потенциал клиента «на входе». Нужно обязательно проводить сравнительный анализ с конкурентами. И мне кажется, что если это всё делать, то эффективность отдела продаж и само кол-во продаж увеличится.
Так же я поняла, что такие семинары надо регулярно посещать т.к. на них можно услышать то, что вроде как все знают, но внимания на это не обращают. На занятиях конкретно и подробно рассказывают, как нужно и, главное, как правильно вести бизнес, для того чтобы получить прибыль.
Спасибо, мне очень понравилось.

С уважением, Коршун Вероника.
РБ, г.Гродно компания «ЭльдорадоМаркет»

Во-первых, прошу ещё раз выразить большой респект Андрею Веселову за отличный практикум. Да и общение с ним в неформальной обстановке весьма полезным было ))
Обратная связь для вас:

По результатам практикума буду внедрять новые точки касания с клиентом и многоходовые продажи. Буду с нуля внедрять элементы информаркетинга
Особенно ценным оказалась информация о том, как описать бизнес-процессы, как их оптимизировать. А также отдельные фишки по найму, мотивации и адаптации.
Самое первое - это нужно ввести должности ассистентов , а также перестроить программу адаптации и обучения продавцов - я понял, что мы слишком много сразу им даём - голова квадратная, ничего не помнят и зачастую быстро "сливаются"
По результатам применения полуенных на семинаре инструментов ожидаю:
Сокращение текучки персонала - хотя бы на 30%,
Увеличение выхода по "воронке продаж" с 6% до хотя бы 10%
Освобождение своего личного времени от текучки и контроля для построения системы

Мне кажется, обучение такого плана будет полезно для руководителей служб продаж, которые уже ранее проходили базовое обучение управлению продажами (т.е. имеют понятие о планировании, контроле, и т.п.) и некоторый практический опыт. Новичок в управлении продажами наверное не справиться и не поймёт всего.

Надеюсь попасть на какую -нить вашу конференцию по продажам. Судя по отзывам и фото собираются неплохие тусовки )))

Также вы просили чуть критики - что не совсем понравилось - что важные темы мы затронули почти вскользь - по мотивации и найму. Ну да будем сами изучать )))

Андрей

Главным моментом в семинаре для меня было то, что на холодные звонки можно посадить практически любого человека в сверхсжатые сроки. В связи с этим, в течении первой недели после форума я наберу свою первую команду продажников на холодные звонки (наконец-то мне не придется это делать самому, пожалуй самая нелюбимая мною часть работы). Думаю, это даст мне много больше времени для работы с уже реальными заказчиками. Как только я освою этот материал, получу нужный опыт в организации отдела продаж, я обязательно приобрету CRM начального уровня.
Семинар однозначно был бы полезен каждому, кто имеет или только собирается создавать свой отдел продаж. Хотя он был бы не менее полезным и тем, кто об этом еще не задумывался.

Александр Шалимов

Для улучшения качества работы и объема продаж я добавлю алгоритм переговоров по телефону, разобью продавцов на несколько направлений. После внедрения полученной информации собираюсь дополнительно открыть отдел продаж по новым направлениям. Ваши тренинги я бы порекомендовал друзьям и партнерам, работающим в продажах.

Александр

После вашей презентации решила полностью реорганизовать отдел продаж. Воспользоваться опытом , сделать более продуктивный самомативированный отдел продаж. Собираюсь в сентябре ОБЯЗАТЕЛЬНО посетить ваш вебинар .Не хотелось бы никому рекомендовать вас))))) , чтобы не было сильных конкурентов!!!!! Ваша система просто бомба! То что доктор прописал! Я вернусь с селигера , прошу выставить мне счет!!!!!надеюсь мои конкуренты никогда про вас не узнают!!!!!

Багуто Елена

Я думаю, что в стратегии продаж моей компании изменится многое после прослушанного курса, в частности, что отдел продаж должен быть работающей машиной, в которой роль отдельного менеджера по продажам является относительно легко заменяемой, а не уникальной.
Также после прослушанного курса я задумываюсь о расширении отдела продаж, что, на мой взгляд, сможет привести к росту объемов продаж в несколько раз. Более того, я думаю о внедрении crm системы, с возможностью записи разговоров.
Я бы порекомендовал посещение подобных материалов руководителям, которые стоят перед дилеммой организации отдела продаж с нули или полного перезапуска неэффективного отдела продаж.
На первоначальном этапе я бы предпочел сотрудничество в виде семинаров-вебинаров, в последствии такое сотрудничество могло бы перерасти в заказ на аудит и оптимизацию отдела продаж.
Также были бы интересны услуги внешнего отдела продаж. Если вы не предоставляете такие услуги, то просьба порекомендовать агентство их оказывающее.

Компания "Лафасад"

Андрей, добрый день!
На вашем тренинге было очень интересно!
Из наиболее интересной информации для себя отметил:
1. Реальную оценку стоимости привлечения новых клиентов
2. То, что реально эффективнее разделить функции между менеджерами
3. То, что реально можно эффективно управлять отделом продаж без руководителя.

Александр Жуков


Онлайн тренинг "Организация работы отдела продаж. Системный подход 3"
Видеокурс "Организация работы отдела продаж"
Другие отзывы о семинарах, тренингах и вебинарах B2B basis

www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru