Отзывы о вебинаре 'Как написать книгу скриптов для отдела продаж'
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля



Отзывы о вебинаре "Как написать книгу скриптов для отдела продаж"




Давно хотели внедрить у себя скрипты для менеджеров, но не получалось. Нет понимания самой структуры и текста.
Для себя отметил, что при наличии 5 филиалов необходимо внедрять общие скрипты, чтобы в одном информационном поле. Также понравилась автоматизация на рабочем столе скриптов.
Чтобы залатать дыры надо разрабатывать и прописывать скрипты. В связи с этим решаем, какой пакет приобрести для немедленного воплощения этого проекта в работу.
Вебинар рекомендую руководителям отделов продаж, менеджерам, руководителям филиалов.

Евгений Михайличенко,
Руководитель департамента продаж бутилированной воды, ООО "НВК "Ниагара", г.Челябинск

Я очень многое слышал про скрипты продаж, кто-то говорит, что это прошлый век, кто-то говорит, что это стандарты продаж под шаблон, и я решил сам в этом разобраться, когда увидел тему вебинара.
Из вебинара, я понял, что скрипты это отличный инструмент, который позволяет сэкономить время как руководителя, так и его подчиненного. Для меня это имеет огромную пользу, т.к. мне приходиться очень много времени проводить с новичками и обучать их основам, подходам, фишкам и т.д. Разработав и написав материал один раз, можно получить рабочий инструмент, по которому можно обучать новых менеджеров «пачками», а свои силы прилагать в основном на контроль, личные продажи и анализ продаж компании.
По итогам вебинара я наметил для себя разработать книгу скриптов компании, которые позволят моим менеджерам решать большую часть вопросов связанных с продажами.
Данный вебинар, на мой взгляд, будет иметь пользу для руководителей разного уровня, занимающихся организацией работы отделов продаж.

Игорь Горошко,
начальник отдела продаж ООО "Клинелли ОПТ", г.Омск

Постоянно получаю Ваши рассылки и нахожу их полезными для себя, как для постоянно растущего менеджера по продажам.
Благодаря Вашим вебинарам, взяла себе на заметку множество интересных и, ГЛАВНОЕ, работающих вещей.
Решила посетить ваш вебинар по скриптам для собственного развития и для написания скрипта для себя и своих стажеров.
Очень интересным оказался вебинар. Точно начну переписывать устарелые скрипты компании и шаблонные фразы. Очень понравился пункт про записи разговоров и прослушивание их для выявления немного слабых и подкачавших мест. Планирую применять эту работу над своими собственными звонками.
С удовольствием посоветую вебинар своему руководителю и знакомым менеджерам, что бы старались актуализировать свои старые и избитые скрипты продаж.
Очень жаль, что не все компании готовы платить за рост сотрудников, но любое Ваше предложение стараюсь рассматривать и по возможности участвовать и самостоятельно поднимать свой уровень продаж.
Огромное Вам спасибо, всегда интересно сотрудничать с профессионалами своего дела. Очень приятно Вас слушать!



Анастасия Бутенко,
ведущий менеджер по продажам, Корпорации "Актив"

Когда пришло приглашение на вебинар "Как написать книгу скриптов для отдела продаж", зарегистрировалась, не задумываясь. Так как считаю, что базовой техникой написания скриптов для ОП должен обладать каждый начальник ОП.
Весь материал Дмитрий дает доступно, понятно и по существу.
В процессе вебинара я поняла, как можно вдохнуть "вторую жизнь" в уже неработающую книгу корпоративных продаж. Как работать с менеджерами, чтобы они не саботировали все нововведения и расширяли свой арсенал приемов.
В ближайшее время сделаю предложение руководству о покупке готовых скриптов от Дмитрия.

Екатерина Кравченко,
начальник отдела продаж ООО «Айтерра»

Вебинар решил посетить, т.к. в непростые времена все острее борьба за клиента, а против старых методов продаж у потребителя давно выработался иммунитет. Особенно полезным из просмотренного мне показалась конкретика материала и внимание, уделяемое Дмитрием основам всех методов продаж – речевым конструкциям, методам написания и применения.
После просмотра вебинара ясно увидел ближайшие цели нашей компании – выработку методик применения скриптов в зависимости от той или иной ситуации, создание системы контроля переговоров с клиентами. В точку пришлись и рекомендации Дмитрия по поводу работы со «звездами». Планирую обязательно приобрести один из комплектов скриптов продаж и в дальнейшем посещать ваши вебинары. На сегодняшний день ваш ресурс - один из немногих, где не гоняют по кругу избитые кейсы, а постоянно предлагают свежие решения актуальных проблем.

Андрей Яковлев,
Исполнительный директор

Данный семинар мне интересен, т.к. у нас в компании пока нет достойных скриптов. Конечно, важно не только правильно написать, но и внедрить, протестировать и контролировать их. О чем очень подробно было рассказано!
Мы хотим внедрить в работу наших менеджеров запись их телефонных разговоров и из этого, исходя, будем проводить анализ лучших и худших менеджеров. Таким образом, мы будем всегда держать руке на пульсе в продажах. Всем, кто хочет прибыли и процветания своей компании, советую послушать данный вебинар.

Ольга Анохина,
руководитель отдела персонала ЗАО"УК Север", г.Москва

Понимая, что использование «правильных скриптов» - это первый (важнейший) шаг в установлении «благоприятной» обстановки с клиентами, я начал искать вебинары/ролики/тренинги связанные с формированием/использованием «скриптов». Был приятно удивлён лаконичности и практичности/компетентности вебинара «9 способов преодолеть «Дорого» и «подумаю»).
Особенно полезным для меня является видеоматериал, который можно, купив у Вас, комплексно внедрить в отдел продаж. Мы полностью «перестраиваем» коммерческую службу…, поэтому кроме внедрения «скриптов», многое меняем... в первую очередь отношение нас самих к клиенту, потребностям/интересам/проблемам клиента…
Рекомендую просмотр этого вебинара всем руководителям, которые запускают проекты, подразумевающие общение с клиентами/контрагентами и т.д.
Сократят время (=деньги) на периоде адаптации сотрудников. Конкретизируют «критерии оценки эффективности» сотрудников. Внесут Здоровый «дух конкуренции» (при обсуждении сотрудниками своих «успехов и достижений»).

Данил Заварихин,
директор ООО "Логистик Групп", г.Самара


Онлайн тренинг "18 скриптов продаж: от холодного звонка до повторной продажи"
Как написать книгу скриптов для отдела продаж
Другие отзывы о семинарах, тренингах и вебинарах B2B basis

www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru