Предложение по разработке сценария "холодного" звонка
Услуга: Разработка сценариев"холодных" звонков (дистанционно).
Цель: Повысить количество результативных "холодных" звонков минимум на 20% за счет оптимизации и стандартизации алгоритмов телефонных контактов.
Стоимость: 12700 рублей за увеличение количества результативных «холодных» звонков клиентам на 20%.
Срок: 5 дней
Содержание работ:
- Заполнение заказчиком анкеты.
- Описание процесса активных продаж с определением основных целей "холодного" звонка (например, сбор информации, назначение встречи и т.д.) и других этапов.
- Разработка необходимых материалов под каждую цель "холодного" звонка (например, анкета для сбора информации, аргументы в пользу сотрудничества с компанией).
- Разработка сценариев исходящих звонков (2 или 3 сценария в зависимости от процесса активных продах):
1-й сценарий: Актуализация клиентской базы, оценка потенциала организации и выяснение Лица, принимающего решения (ЛПР) по закупке
2-й сценарий: Договоренность об отправке коммерческого предложения (КП) или договоренность о назначении встречи с ЛПР
3-й сценарий: Звонок после отправки КП для договоренности о начале сотрудничества - Разработка Ответов на возражения и вопросы.
- Обучение менеджеров по продажам на интернет-семинаре работе по сценариям.
- Запись телефонных разговоров менеджеров по продажам.
- Доработка телеалгоритма по результатам прослушивания записей телефонных разговоров.
По статистике более 80% менеджеров по продажам делают "холодные" звонки не оптимально, и, следовательно, существует значительный потенциал (минимум на 20%) для увеличения эффективности исходящего телефонного обзвона.
Пример: отдел продаж в 5 человек ежемесячно делает 1000 "холодных" звонков (10 "холодных" звонков в день на одного "продажника" с учетом обслуживания текущей клиентской базы). Средняя результативность "холодного" звонка (сбор необходимой информации, назначение встречи, договоренность об отправке персонализированного коммерческого предложения, договоренность о выписке счета) составляет 10%. То есть из 1000 "холодных" звонков только 100 являются результативными.
Прогноз: после внедрения отдела продаж в 5 и более человек с 80% вероятностью удается:
А) увеличить количество результативных "холодных" звонков (сбор необходимой информации, назначение встреч, договоренность об отправке персонализированного коммерческого предложения, договоренность о выписке счета) до 20%
Б) повысить количество сделок с новыми клиентами на 5%
Эффект: Итоговый результат может измеряться десятками тысяч рублей дополнительной прибыли ежемесячно (в виде дополнительной прибыли).
Как начать: для того, чтобы заказать услугу по разработке сценария (телеалгоритма) «холодного» звонка необходимо