Составление телеалгоритма "холодного" звонка
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Предложение по разработке сценария "холодного" звонка



Услуга: Разработка сценариев"холодных" звонков (дистанционно).


Цель: Повысить количество результативных "холодных" звонков минимум на 20% за счет оптимизации и стандартизации алгоритмов телефонных контактов.


Стоимость: 12700 рублей за увеличение количества результативных «холодных» звонков клиентам на 20%.


Срок: 5 дней


Содержание работ:


  1. Заполнение заказчиком анкеты.

  2. Описание процесса активных продаж с определением основных целей "холодного" звонка (например, сбор информации, назначение встречи и т.д.) и других этапов.

  3. Разработка необходимых материалов под каждую цель "холодного" звонка (например, анкета для сбора информации, аргументы в пользу сотрудничества с компанией).

  4. Разработка сценариев исходящих звонков (2 или 3 сценария в зависимости от процесса активных продах):
    1-й сценарий: Актуализация клиентской базы, оценка потенциала организации и выяснение Лица, принимающего решения (ЛПР) по закупке
    2-й сценарий: Договоренность об отправке коммерческого предложения (КП) или договоренность о назначении встречи с ЛПР
    3-й сценарий: Звонок после отправки КП для договоренности о начале сотрудничества

  5. Разработка Ответов на возражения и вопросы.

  6. Обучение менеджеров по продажам на интернет-семинаре работе по сценариям.

  7. Запись телефонных разговоров менеджеров по продажам.

  8. Доработка телеалгоритма по результатам прослушивания записей телефонных разговоров.


По статистике более 80% менеджеров по продажам делают "холодные" звонки не оптимально, и, следовательно, существует значительный потенциал (минимум на 20%) для увеличения эффективности исходящего телефонного обзвона.


Пример: отдел продаж в 5 человек ежемесячно делает 1000 "холодных" звонков (10 "холодных" звонков в день на одного "продажника" с учетом обслуживания текущей клиентской базы). Средняя результативность "холодного" звонка (сбор необходимой информации, назначение встречи, договоренность об отправке персонализированного коммерческого предложения, договоренность о выписке счета) составляет 10%. То есть из 1000 "холодных" звонков только 100 являются результативными.


Прогноз: после внедрения отдела продаж в 5 и более человек с 80% вероятностью удается:
А) увеличить количество результативных "холодных" звонков (сбор необходимой информации, назначение встреч, договоренность об отправке персонализированного коммерческого предложения, договоренность о выписке счета) до 20%
Б) повысить количество сделок с новыми клиентами на 5%


Эффект: Итоговый результат может измеряться десятками тысяч рублей дополнительной прибыли ежемесячно (в виде дополнительной прибыли).


Как начать: для того, чтобы заказать услугу по разработке сценария (телеалгоритма) «холодного» звонка необходимо

запросить и заполнить Анкету


Дополнительно

- другие консалтинговые услуги

- Аудит и апгрейд отдела продаж


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru