Стандарты работы персонала в вашем бизнесе зачем нужны, как разрабатывать, как внедрять
Аудитория вебинара: владельцы бизнеса, которые хотят сделать бизнес прозрачным, свести к минимуму зависимость от человеческого фактора, сделать свой бизнес «противоугонным»
Если у вас нет стандартов и регламентов работы персонала, то у вас нет бизнеса как такового, и единственное чем вы владеете – имуществом вашей компании, то есть стульями столами, оргтехникой, оборудованием и пр. Для того, чтобы все это стало бизнесом – нужны люди, а для того, чтобы эти люди все делали правильно – нужно им рассказать, что правильно, а что нет, то есть нужны стандарты работы персонала. Эти стандарты можете разработать только вы, эту работу никто за вас не сделает. А чтобы вы знали как это делать и с чего начинать – приходите на вебинар «Стандарты работы персонала в вашм бизнесе – зачем нужны, как разрабатывать, как внедрять»
Цель вебинара: получить полную технологию разработки стандартов работы персонала именно для вашего бизнеса.
Задачи (что сможете изменить):
- Сделаете бизнес прозрачным и управляемым, для вас не останется «черных ящиков»;
- Снизите влияние человеческого фактора – ваши сотрудники станут более покладистыми, а расходы на оплату труда и мотивацию снизятся;
- Зададите ключевые параметры вашей системы мотивации (для создания полноценной системы будет достаточно технической работы);
- Сформулируете такие критерии и процедуры приема на работу, которые позволят вам брать только правильных людей.
- Поймете, где и как можно встроить в ваш бизнес «противоугонные фишки»
Содержание вебинара (основные тезисы):
1. Основные понятия и термины
2. Как разработать стандарты
v Технология разработки
v Кому поручить разработку
v Встраиваем проверку работоспособности стандартов
v Прописываем переходы между сотрудниками и подразделениями
v Делим функции по должностям и вводим должностные инструкции
v Что надо обязательно учесть при разработке работающих стандартов – или гладко было на бумаге.
3. Как внедрять стандарты
v Технология внедрения стандартов при сопротивлении сотрудников
v Ключевые моменты внедрения (что можно, что нельзя, что обязательно)
v Подводные камни внедрения – как внедрить, чтобы не было мучительно.
Результаты вебинара:
После выполнения всех положенных по технологии действий у вас будет не только прозрачный (для вас) и управляемый бизнес, но и фундамент для создания системы монетарной и немонетарной мотивации ваших сотрудников, а так же критерии отбора тех, кто действительно принесет пользу вашей компании.
О тренере: Русакова Юлия, бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом, опыт работы с персоналом более 10 лет в различных отраслях (производство, торговля, образование), участник Президентской программы подготовки управленческих кадров по направлению «Менеджмент», с последующей специализацией в сфере менеджмента человеческих ресурсов. Более подробную информациюо тренере и вебинаре ищите на сайте http://personalshik.ru
Стоимость: 2000 рублей.
Первым 6 оплатившим – скидка 50%
Бонусы для участников:
1. Бесплатная консультация по Skype, в ходе которой можно будет получить обратную связь по проекту стандартов, уточнить технологические моменты разработки и внедрения, связанные со спецификой бизнеса.
2. Традиционная технология разработки стандартов по работе с клиентами и образец стандартов, сделанный по этой технологии.
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 31.10.2011 17:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Русакова Юлия |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 11 |