Как заставить упаковку продавать без продавца
Аудитория: Для владельцев и управляющих малым и средним бизнесом и маркетологов компаний, продающих товары в розницу; для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. Для работников рекламных, маркетинговых и PR агентств.
Цель семинара:
- Показать методику создания многофункциональной упаковки как эффективного продавца.
Задачи семинара (что Вы узнаете):
- Что представляет собой упаковка как маркетинговая коммуникация?
- Чем отличаются упаковка «чтоб была» и упаковка с высоким продающим коэффициентом?
- Какие функции можно заставить выполнять упаковку. Какую работу она может делать?
- Как от упаковки можно получить немедленную прибыль, еще до того, как она легла на полки?
Содержание семинара «Как заставить упаковку продавать без продавца»
- Упаковка как необходимое условие сохранности товара. Отличие «упаковки по природе» от «упаковки от маркетинга».
- Наличие упаковки как элемент системы сервиса. Решаемые ею проблемы.
- Имиджевые и сбытовые задачи, решаемые упаковкой.
- Функции, которые может выполнять упаковка: художественная, интерактивная, подарочная, имитационная, коллекционная, стимулирующая… (всего 21). Примеры этих функций.
- Как на упаковке заработать 2 раза.
- Практический пример – придумывание функциональных идей для одного из участников.
Об Авторе: Имшинецкая Ия -
Эксперт по продвижению.
Автор и ведущий рассылки «Имшинецкий взгляд на маркетинг».
Разработчик программ продвижения
Более 200 реализованных успешных проектов
В 40 городах России
Автор 10 книг по продвижению
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 15.12.2011 15:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Имшинецкая Ия |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 99 |