Как быть всегда на шаг впереди конкурентов за счет технологии удержания клиентов
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Как быть всегда на шаг впереди конкурентов за счет технологии удержания клиентов




Бесплатный вебинар по стратегии увеличения розничных продаж товаров и услуг.

 

Аудитория: вебинар предназначен для руководителей предприятий малого и среднего бизнеса, отвечающих за развитие компании, стратегию маркетинга, сервиса, для  владельцев магазинов, предприятий сферы услуг.

 

Цели:

1.   помочь руководителям розничных предприятий самостоятельно применять эффективные  технологии удержания клиентов для увеличения прибыли без дополнительных затрат;

2.    дать пошаговую инструкцию внедрения новых методик работы с клиентами.

Задачи, которые решаются на вебинаре:

1.   Найти «узкие места» в работе с клиентами и резерв для увеличения продаж без дополнительных вложений.

2.   Выработать эффективную стратегию работы с имеющимися клиентами с применением новейших технологий.

3.   Рассмотреть типичные ошибки, допускаемые при внедрении различных программ удержания клиентов.

4.    Рассмотреть весь комплекс проблем, которые предприятие может решить за счет повышения эффективности работы с клиентам.

5.   Определить в чем заключается конкурентное преимущество внедрения программы лояльности.

 

Вопросы, которые будут рассматриваться:

  • Какие проблемы бизнеса решает технология работы с имеющимися клиентами: удержание, привлечение, увеличение среднего чека, продвижение товаров и услуг, повышение продаж в периоды сезонного спада и т.п.
  • Современные тренды в сфере удержания клиентов: программы лояльности, мотивационные программы. В чем отличие.
  • Как правильно выбрать программу удержания клиентов, чтобы увеличить прибыль на 30% за 3 месяца.
  • Какие действия и мероприятия привлекут клиентов, а какие разорят предприятие.
  • Как подготовить персонал к внедрению новых технологий работы с Вашими клиентами.
  • Как обеспечить быстрый и мощный старт новой программе работы с клиентами.

 

Ведущий: Инна Зиновьева -

- кандидат философских наук (диссертация по теме аксиологии права);

- предприниматель-практик с 2004 г.;

- бизнес-консультант, бизнес-тренер;

- специалист в области удержания клиентов в розничном предприятии;

Более подробную информацию о вебинаре Вы можете посмотреть на сайте: http://inna-zinoveva.blogspot.com

 

    При заполнении регистрационной формы, пожалуйста,

     ответьте на вопрос: Какая у Вас самая большая проблема с клиентами?.

     

    Статус: Идет
    Начало: 16.11.2011 11:00:00
    Длит.: 60
    Тренер(ы): Зиновьева Инна
    Максимальное число участников: 300
    Зарегистрировалось: 91
    Для регистрации на вебинар, пожалуйста, заполните:
    Фамилия: *
    Имя: *
    Компания: *
    Должность: *
    E-mail: *
    Город:
    Телефон:
    Какая у Вас самая большая проблема с клиентами?
    Защита от автоматического заполнения: *
    Введите символы с картинки:

    * - Поля, обязательные для заполнения


    Дополнительно:

    Расписание вебинаров для бизнеса

    Прошедшие вебинары в записи

    Вебинары для личного развития


    www.megastock.ru


    Рейтинг@Mail.ru