Как быть всегда на шаг впереди конкурентов за счет технологии удержания клиентов
Бесплатный вебинар по стратегии увеличения розничных продаж товаров и услуг.
Аудитория: вебинар предназначен для руководителей предприятий малого и среднего бизнеса, отвечающих за развитие компании, стратегию маркетинга, сервиса, для владельцев магазинов, предприятий сферы услуг.
Цели:
1. помочь руководителям розничных предприятий самостоятельно применять эффективные технологии удержания клиентов для увеличения прибыли без дополнительных затрат;
2. дать пошаговую инструкцию внедрения новых методик работы с клиентами.
Задачи, которые решаются на вебинаре:
1. Найти «узкие места» в работе с клиентами и резерв для увеличения продаж без дополнительных вложений.
2. Выработать эффективную стратегию работы с имеющимися клиентами с применением новейших технологий.
3. Рассмотреть типичные ошибки, допускаемые при внедрении различных программ удержания клиентов.
4. Рассмотреть весь комплекс проблем, которые предприятие может решить за счет повышения эффективности работы с клиентам.
5. Определить в чем заключается конкурентное преимущество внедрения программы лояльности.
Вопросы, которые будут рассматриваться:
- Какие проблемы бизнеса решает технология работы с имеющимися клиентами: удержание, привлечение, увеличение среднего чека, продвижение товаров и услуг, повышение продаж в периоды сезонного спада и т.п.
- Современные тренды в сфере удержания клиентов: программы лояльности, мотивационные программы. В чем отличие.
- Как правильно выбрать программу удержания клиентов, чтобы увеличить прибыль на 30% за 3 месяца.
- Какие действия и мероприятия привлекут клиентов, а какие разорят предприятие.
- Как подготовить персонал к внедрению новых технологий работы с Вашими клиентами.
- Как обеспечить быстрый и мощный старт новой программе работы с клиентами.
Ведущий: Инна Зиновьева -
- кандидат философских наук (диссертация по теме аксиологии права);
- предприниматель-практик с 2004 г.;
- бизнес-консультант, бизнес-тренер;
- специалист в области удержания клиентов в розничном предприятии;
Более подробную информацию о вебинаре Вы можете посмотреть на сайте: http://inna-zinoveva.blogspot.com
При заполнении регистрационной формы, пожалуйста,
ответьте на вопрос: Какая у Вас самая большая проблема с клиентами?.
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 16.11.2011 11:00:00 |
Длит.: | 60 |
Тренер(ы): | Зиновьева Инна |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 91 |