Новейшие способы удержания клиентов
Вебинар предназначен для руководителей предприятий малого и среднего бизнеса, отвечающих за развитие компании, стратегию маркетинга, сервиса; для владельцев магазинов, предприятий сферы услуг.
Цель: помочь руководителям розничных предприятий выбрать современную экономичную методику удержания клиентов для обеспечения стабильного роста прибыли и без дополнительных затрат.
Задачи, которые решаются на вебинаре:
1. Сэкономить затраты владельцев розничных предприятий на привлечение и удержание клиентов и при этом увеличить прибыль на 30% за 3 месяца.
2. Определить, какие из новейших технологий по удержанию клиентов наиболее прибыльны для предприятий и привлекательны для их клиентов.
3. Рассмотреть типичные ошибки, допускаемые при внедрении различных программ удержания клиентов.
Вопросы, которые будут рассматриваться:
- Современные тренды в сфере удержания клиентов: программы лояльности, мотивационные программы. В чем отличие.
- Какие проблемы бизнеса может решить эффективная методика работы с клиентами, помимо удержания и привлечения.
- Как правильно выбрать программу мотивации клиентов, чтобы увеличить прибыль на 30% за 3 месяца.
- 33 примера мероприятий, нацеленных на мотивацию повторных покупок, и всего 3 базисных постулата для них.
Ведущий: Инна Зиновьева -
- кандидат философских наук (диссертация по теме аксиологии права);
- предприниматель-практик с 2005 г.;
- бизнес-консультант, бизнес-тренер;
- специалист в области удержания клиентов в розничном предприятии.
Более подробную информацию о вебинаре Вы можете посмотреть на сайте: http://inna-zinoveva.blogspot.com.
При заполнении регистрационной формы, пожалуйста,
ответьте на вопрос: Какая у Вас самая большая проблема с клиентами?
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 22.11.2011 10:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Зиновьева Инна |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 89 |