Мера для качества. Измеряй и управляй!
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Мера для качества. Измеряй и управляй!




Аудитория:  Руководители компаний, специалисты по оценке персонала и оценке качества, свободные тренеры и консультанты, работающие в теме качественного сервиса и обслуживания.

Цель: Рассмотреть основные причины неудачи при реализации сервис-программ. Дать конкретные механизмы и инструменты

Содержание:

1.       Качественный аспект- взгляд «со стороны», какую роль в бизнесе он играет и как влияет на финансовые результаты компании.

2.       Зачем управлять качеством сервиса и как это сделать?

3.       Сложные моменты в реализации оценочных проектов и способы их нейтрализации.

4.       Инструменты диагностики качества сервиса и преимуществами применения автоматизированных технологий оценки. Выбирайте,что Вам подойдёт больше!

5.       Делай с нами! Делай, как мы! Делай - лучше нас!  Стоит ли привлекать провайдера для оценки и когда?

6.       Хотите знать и уметь больше? Это возможно!

 

Об авторе Алла Доник эксперт в области проведения проектов по оценке качества сервиса (обслуживания) с  6-летним стажем. Разработчик технологий оценки качества сервиса (обслуживания), речевого поведения, уровня развития компании. Ведущий консультант-аналитик Независимого аналитического Центра Uexpert   

Статус: Окончен
Начало: 15.11.2011 17:00:00
Длит.: 60
Тренер(ы): Доник Алла
Максимальное число участников: 300
Зарегистрировалось: 37

Дополнительно:

Расписание вебинаров для бизнеса

Прошедшие вебинары в записи

Вебинары для личного развития


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru