Блеск и нищета сервис-программ.
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Блеск и нищета сервис-программ.




Аудитория:  Руководители компаний, специалисты по оценке персонала и оценке качества, свободные тренеры и консультанты, работающие в теме качественного сервиса и обслуживания.

Цель: конкретные механизмы и инструменты оптимизации.

Содержание:

1.       Программы постановки качества сервиса. Основные этапы.

2.       Камни преткновения и слабые места. Что мешает двигаться дальше?

3.       Нормальные герои всегда идут в обход? Как выбрать оптимальный путь развития сервиса?

4.       Как измерить качество? Разные инструменты измерений для разных задач. Обзор технологий оценки качества сервиса (обслуживания)

5.       Service expert. В помощь тем, кто любит быстро и точно.

6.       Когда остановиться? Определение оптимального уровня качества для вашей компании.

 

Об авторе Алла Доник эксперт в области проведения проектов по оценке качества сервиса (обслуживания) с  6-летним стажем. Разработчик технологий оценки качества сервиса (обслуживания), речевого поведения, уровня развития компании. Ведущий консультант-аналитик Независимого аналитического Центра Uexpert   

 Стоимость:  1000 рублей

Статус: Окончен
Начало: 05.12.2011 14:00:00
Длит.: 120
Тренер(ы): Доник Алла
Максимальное число участников: 300
Зарегистрировалось: 7

Дополнительно:

Расписание вебинаров для бизнеса

Прошедшие вебинары в записи

Вебинары для личного развития


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru