Блеск и нищета сервис-программ.
Аудитория: Руководители компаний, специалисты по оценке персонала и оценке качества, свободные тренеры и консультанты, работающие в теме качественного сервиса и обслуживания.
Цель: конкретные механизмы и инструменты оптимизации.
Содержание:
1. Программы постановки качества сервиса. Основные этапы.
2. Камни преткновения и слабые места. Что мешает двигаться дальше?
3. Нормальные герои всегда идут в обход? Как выбрать оптимальный путь развития сервиса?
4. Как измерить качество? Разные инструменты измерений для разных задач. Обзор технологий оценки качества сервиса (обслуживания)
5. Service expert. В помощь тем, кто любит быстро и точно.
6. Когда остановиться? Определение оптимального уровня качества для вашей компании.
Об авторе Алла Доник эксперт в области проведения проектов по оценке качества сервиса (обслуживания) с 6-летним стажем. Разработчик технологий оценки качества сервиса (обслуживания), речевого поведения, уровня развития компании. Ведущий консультант-аналитик Независимого аналитического Центра Uexpert
Стоимость: 1000 рублей
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 05.12.2011 14:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Доник Алла |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 7 |