Как увеличить розничные продажи, несмотря на низкое качество персонала.
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Как увеличить розничные продажи, несмотря на низкое качество персонала.





Аудитория: владельцы розничного бизнеса, руководители розничных продаж, директора магазинов.

Цель: повысить объем розничных продаж через стандартизацию розничных продаж

Задачи:

-        научить выбирать оптимальную технологию продаж под свой ассортимент

-        дать технологию стандартизировать технологию розничных продаж

-        научить внедрению технологии розничных продаж в работу персонала

-        научить более эффективно управлять результативностью розничных продаж

Содержание (Программа):

1.       Почему большинство тренингов по продажам не работают.

  • Основные технологии розничных продаж, или почему разные товары нельзя продавать одинаково.
  • Розничные продажи как профессия. Какие технологии розничных продаж бывают.
  • Как быстро выбрать оптимальную технологию розничных продаж под свой ассортимент.
  • Каких продавцов нужно подбирать в зависимости от технологии розничных продаж

 

2.       Почему необходимо стандартизировать розничные продажи и как это сделать.

  • Стандарты как один из ключевых фактор результативности современного розничного продавца.
  • В каком виде нужно хранить технологию продаж.
  • Структура Книги продаж. Какой должна быть Книга продаж, чтобы «заработать», а не пылиться в дальнем углу.
  • Как усилить обучающий эффект Книги продаж (весело о серьезном).

 

3.       Как организовать внутреннее обучение продавцов, не являясь профессиональным тренером

  • Особенность навыкового обучения.
  • Оптимальные форматы внутреннего обучения.
  • Как провести учебное занятие.

 

4.       Управление результативностью продаж.

  • Почему план продаж не является показателем эффективности продавца.
  • Какие показатели работы розничного продавца на самом деле нужно контролировать.
  • Основные инструменты контроля в розничных продажах.
  • Система отчетности в розничных продажах.
  • Какие задачи ставить перед продавцами.

 

Формат: 3 сессии по 1.5 часа

1 сессия: 13 декабря в 19-00

2 сессия: 14 декабря в 19-00

3 сессия: 15 декабря в 19-00

 

Стоимость: 4500 руб.

При оплате до 8 декабря цена – 2300 руб.


Об авторе: Альберт Тютин –

Эксперт по розничным продажам. Профессиональный бизнес-тренер (16-летний опыт проведения тренингов, процент повторного заказа – более 80%). Автор и ведущий тренингов «Маленькие секреты БОЛЬШИХ розничных продаж», «Волшебник розничных продаж». Разработчик корпоративной книги продаж для более чем 10 различных бизнесов.

Статус: Окончен
Начало: 13.12.2011 19:00:00
Длит.: 270
Тренер(ы): Тютин Альберт
Максимальное число участников: 300
Зарегистрировалось: 6

Дополнительно:

Расписание вебинаров для бизнеса

Прошедшие вебинары в записи

Вебинары для личного развития


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru