Flash рекрутинг. Часть 1. Вербовка. Как собрать отдел продаж за 48 часов.
Аудитория: Собственники бизнеса и начальники отдела продаж
Цель: упростить, ускорить и повысить эффективность процесса подбора персонала
Задачи:
1. Экономия времени и денег на процесс подбора персонала
2. Снижение вероятности ошибки при выборе кандидата
3. Выявление реальных навыков продажника
4. Определение степени мотивации кандидата
Содержание:
• Описание технологии
• Преимущества
• Для кого предназначен
• Алгоритм конкурса
• Результат: что вы получите
• Отличия от кадровых агентств
• Отличия от HR менеджера
• Ваша выгода
Об авторе:
Кошечкин Сергей
Предприниматель: Учредитель и директор консалтинговой группы BusinessCom. Опыт ведения собственного бизнеса с 2005 года. Опыт активных продаж на рынке В2В с 2000 года.
Бизнес-консультант: диагностика, построение и оптимизация отделов продаж, разработка корпоративных стандартов продаж, подбор и обучение персонала в продажах.
Проведено более 50 конкурсов по технологии Flash-рекрутинг. Построено и «запущено в эксплуатацию» 6 отделов продаж.
Бизнес-тренер: международно-сертифицированный бизнес- тренер (DiSC). Корпоративный тренер компании Buderus (Bosch) на территории России, Беларусии, Украины, Казахстана и стран Балтии. Опыт проведения бизнес-тренингов с 1998 года. Специализация: тренинги продаж
Автор статей журнал «Управление Сбытом», портал e-xecutive.ru , cfin.ru
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 06.12.2011 16:00:00 |
Длит.: | 60 |
Тренер(ы): | Кошечкин Сергей |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 97 |