Flash рекрутинг. Часть 2. Адаптация. Как получить результаты от новичков.
Аудитория: Собственники бизнеса и начальники отдела продаж
Цель: ускорить и упростить процесс адаптации новичков в компании
Задачи:
1. Создать план адаптации для новичка
2. Разработать план обучения
3. Написать инструкцию для новичка
4. Разработать стратегию мотивации
5. Применить фишки нематериальной мотивации
6. Применить фишки быстрой адаптации
Содержание:
• 5 проблем убивающих новичков
• Инструкция для новичка
• План обучения
• План адаптации
• Стратегии мотивации
• Срочный трудовой договор
• Фишки быстрой адаптации
Стоимость: 500руб
Об авторе:
Кошечкин Сергей
Предприниматель: Учредитель и директор консалтинговой группы BusinessCom. Опыт ведения собственного бизнеса с 2005 года. Опыт активных продаж на рынке В2В с 2000 года.
Бизнес-консультант: диагностика, построение и оптимизация отделов продаж, разработка корпоративных стандартов продаж, подбор и обучение персонала в продажах.
Проведено более 50 конкурсов по технологии Flash-рекрутинг. Построено и «запущено в эксплуатацию» 6 отделов продаж.
Бизнес-тренер: международно-сертифицированный бизнес- тренер (DiSC). Корпоративный тренер компании Buderus (Bosch) на территории России, Беларусии, Украины, Казахстана и стран Балтии. Опыт проведения бизнес-тренингов с 1998 года. Специализация: тренинги продаж
Автор статей журнал «Управление Сбытом», портал e-xecutive.ru , cfin.ru
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 20.12.2011 16:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Кошечкин Сергей |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 14 |