Ваша успешная партизанская стратегия маркетинга 2012
Аудитория: Вебинар адресован владельцам компаний, не имеющих стратегии маркетинга.
Цель: Помочь участникам разработать эффективную стратегию маркетинга, основанную на применении методов и инструментов партизанского маркетинга.
Задачи:
- Рассмотреть факторы, важные для создания успешной партизанской стратегии
- На основе анализа ситуации, найти сильную позицию
- Получить представление об инструментах партизанского маркетинга и их объединении в стратегию
Об Авторе: Александр Пашигрев - специалист по партизанскому и интернет-маркетингу, практический предприниматель со стажем больше 14 лет. Руководитель студии «Pashigrev Marketing Lab», занимающейся консалтингом и оказанием услуг в области партизанского, Интернет-маркетинга и PR.
С маркетинговой стратегией под подушкой вы намного увереннее встретите грядущий 2012 год. Неважно, насколько велик ваш маркетинговый бюджет и вообще есть ли он, ведь стратегия следует принципам партизанского маркетинга и включает применение недорогих и бесплатных инструментов.
Точные цели, выбор перспективного пути развития и объединение ваших маркетинговых усилий в цельную и мощную систему – все это грозит вам синергией! Не пугайтесь – речь идет о взаимном усилении всех действий, когда 2+2+2=7
Процесс разработки стратегии прост и увлекателен. Бросьте думать, что это для больших фирм – напротив – раз у вас меньше денег – план вам нужен куда больше! Это эффективный и бесплатный инструмент, доступный и необходимый даже для фирм состоящих из одного человека. А для вас - тем более!
Но может вы из тех, у кого стратегия находится в голове? Тогда спросите своих сотрудников – что они знают о ваших долгосрочных планах? Насколько часто, по их мнению, ваши приоритеты меняются? Скорее всего, вы уже поняли – лучше сформулировать все четко и записать на бумаге. Это обеспечит слаженность не только в маркетинговых, но и во всех остальных видах деятельности вашей фирмы.
Посетите наш бесплатный вебинар, и вы узнаете приемы и примеры успешных и недорогих стратегий, а так же получите информацию, позволяющую создать вашу собственную партизанскую маркетинговую стратегию.
Будут ответы на такие вопросы:
- Стратегический подход к маркетингу – что и как?
- Как сосредоточиться на нужных клиентах?
- Зачем вам позиционирование и УТП?
- Что поделать с конкурентами?
- Взаимное влияние разных тактик - как составлять из них цепочки?
- Важность маркетинговой стратегии для внутреннего пользования.
- Бесплатные инструменты партизанского маркетинга, – какие и как?
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 14.12.2011 19:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Пашигрев Александр |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 85 |