Ваша успешная партизанская стратегия маркетинга 2012
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
+7 (495) 215-16-15
rus eng
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Ваша успешная партизанская стратегия маркетинга 2012




 

Аудитория: Вебинар адресован владельцам компаний, не имеющих стратегии маркетинга.

 

Цель:  Помочь участникам разработать эффективную стратегию маркетинга, основанную на применении  методов и инструментов партизанского маркетинга.

 

Задачи:

-  Рассмотреть факторы, важные для создания успешной партизанской стратегии

-  На основе анализа ситуации, найти сильную позицию

-  Получить представление об инструментах партизанского маркетинга и их объединении в стратегию

 

Об Авторе: Александр Пашигрев -  специалист по партизанскому и интернет-маркетингу, практический предприниматель со стажем больше 14 лет.  Руководитель студии «Pashigrev Marketing Lab», занимающейся консалтингом и оказанием услуг в области партизанского, Интернет-маркетинга и PR.

 

 

С маркетинговой стратегией под подушкой вы намного увереннее встретите грядущий 2012 год. Неважно, насколько велик ваш маркетинговый бюджет и вообще есть ли он, ведь стратегия следует принципам партизанского маркетинга и включает применение недорогих и бесплатных инструментов.

 

Точные цели, выбор перспективного пути развития и объединение ваших маркетинговых усилий в цельную и мощную систему – все это грозит вам синергией! Не пугайтесь – речь идет о взаимном усилении всех действий, когда 2+2+2=7

 

Процесс разработки стратегии прост и увлекателен. Бросьте думать, что это для больших фирм – напротив – раз у вас меньше денег – план вам нужен куда больше! Это эффективный и бесплатный инструмент, доступный и необходимый даже для фирм состоящих из одного человека. А для вас - тем более! 

 

Но может вы из тех, у кого стратегия находится в голове? Тогда спросите своих сотрудников – что они знают о ваших долгосрочных планах? Насколько часто, по их мнению, ваши приоритеты меняются? Скорее всего, вы уже поняли – лучше сформулировать все четко и записать на бумаге. Это обеспечит слаженность не только в маркетинговых, но и во всех остальных видах деятельности вашей фирмы.

 

Посетите наш бесплатный вебинар, и вы узнаете приемы и примеры успешных и недорогих стратегий, а так же получите информацию, позволяющую создать вашу собственную партизанскую маркетинговую стратегию.

 

Будут ответы на такие вопросы:

 

  • Стратегический подход к маркетингу – что и как?
  • Как сосредоточиться на нужных клиентах?
  • Зачем вам позиционирование и УТП?
  • Что поделать с конкурентами?
  • Взаимное влияние разных тактик - как составлять из них цепочки?
  • Важность маркетинговой стратегии для внутреннего пользования.
  • Бесплатные инструменты партизанского маркетинга, – какие и как?

 

 

Статус: Окончен
Начало: 14.12.2011 19:00:00
Длит.: 120
Тренер(ы): Пашигрев Александр
Максимальное число участников: 300
Зарегистрировалось: 85

Дополнительно:

Расписание вебинаров для бизнеса

Прошедшие вебинары в записи

Вебинары для личного развития


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru