Что делать для того, чтобы управление персоналом занимало мало времени
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Что делать для того, чтобы управление персоналом занимало мало времени




Аудитория:

Руководители, которые одновременно работают руководителем, водителем, и еще кем – нибудь еще в сфере услуг.

 

Цель вебинара:

 

Передать Слушателям идеи организации работы персонала в сфере услуг.

 

Задачи ведущего промо – вебинара:

 

Объяснить важность хорошей организации труда,

Показать работающие на практике, практически бесплатные способы автоматизации управления,

Дать Слушателям понимание: когда работа не структурирована, когда персонал не знает, зачем он работает, каждый работает «в меру своей испорченности».

 

Содержание:

В каком руководителе нуждается Ваш персонал? Стиль Вашего руководства – основа взаимоотношения с персоналом. Рекомендации по выбору уместного стиля руководства применительно к персоналу в сфере услуг.

Как понимает персонал свои задачи? Должностная инструкция или профиль должности? Рекомендации по нацеливанию персонала на результат, а не на процесс.

Формально или неформально? Как в принципе строить культуру взаимоотношения с персоналом в сфере услуг?

Как заранее определить, «впишется» ли кандидат в коллектив? Согласование стиля руководства, культуры взаимоотношения и предпочтений самого кандидата.

Какие существуют способы автоматизировать управление? Без больших затрат денег и времени? Демонстрация трех простых методов собирать данные о результатах и наглядно видеть итоги общей работы. 

 

Ответы на практические вопросы участников.

Передача реально используемых проверенных тестов в помощь руководителю.

 

 

Об Авторе: Ирина Иванова,

Управленческий консультант с 18-летним стажем консультирования;

Магистр Менеджмента (МВА(LINK));

Управляющий партнер консалтинговой компании «Мастерская Менеджмента»,

Клиенты: ООО «РН-нефтепродукт» (Роснефть), ФГУП «Почта России», ОАО «Нордавиа» (Норильский Никель), коммерческие компании г.г, Архангельска, Мурманска, Москвы, Санкт – Петербурга.

Опыт проведения ассессмента (оценки) кандидатов на руководящую должности топ – менеджеров, менеджеров среднего звена и менеджеров проекта: с 2001 года.

 

Формат: 2 сессии

Сессия 1: 28.03.2012, 11:00

Сессия 2: 04.04.2012, 11:00

Длительность каждой сессии:60 мин.

 

Стоимость: 1500 руб. 

Статус: Идет
Начало: 28.03.2012 11:00:00
Длит.: 120
Тренер(ы): Иванова Ирина
Максимальное число участников: 300
Зарегистрировалось: 6
Для регистрации на вебинар, пожалуйста, заполните:
Фамилия: *
Имя: *
Компания: *
Должность: *
E-mail: *
Город:
Телефон:
Какая, на Ваш взгляд, самая большая проблема в повышении эффективности вашего бизнеса?
Защита от автоматического заполнения: *
Введите символы с картинки:

* - Поля, обязательные для заполнения


Дополнительно:

Расписание вебинаров для бизнеса

Прошедшие вебинары в записи

Вебинары для личного развития


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru