Строим бизнес совместно с клиентами: эффективная методика достижения выдающихся успехов в современном розничном предприятии.
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Строим бизнес совместно с клиентами: эффективная методика достижения выдающихся успехов в современном розничном предприятии.




 

 

Вебинар для руководителей розничных предприятий малого и среднего бизнеса, отвечающих за развитие компании, стратегию маркетинга, сервиса, для владельцев магазинов, предприятий сферы услуг.

 

Цель вебинара (что Вы в конечном итоге получите):

Стабильный рост объемов продаж, повышение эффективности бизнеса путем оптимизации системы управления предприятием и внедрения новых технологий работы с клиентами.  

 

Задачи вебинара:

 

- показать, какие скрытые резервы имеются в каждом бизнесе и как оптимизировать процессы, чтобы использовать собственные мощности на 100%,

- выявить главные причины, по которым многие предприятия не имеют роста или находятся в кризисной ситуации,

- дать конкретные практические инструменты, с помощью которых можно оптимизировать и/или трансформировать систему управления маркетингом, продажами, сервисом, персоналом,

- показать пути поиска инновационных решений для своего бизнеса, доступные любому руководителю.

 

 

Вопросы, которые будут рассматриваться:

 

·         Типичные проблемы малого бизнеса, которые мешают развитию.

·         Трансформация бизнеса начинается с трансформации руководителя.

·         5+1 способов увеличения дохода в розничном предприятии.

 

·         Традиционный подход в отрасли vs. инновационного.

·         Маркетинговая стратегия клиенториентированного предприятия.

·         УТП, отстройка от конкурентов, позиционирование: как малому предприятию легко и просто определить свое место на рынке.

 

·         Как привести больше клиентов в свой бизнес: оптимизация традиционных способов рекламы и PR, поиски инноваций.

·         Увеличить количество потенциальных клиентов – уникальная  возможность развития на сложившемся рынке.

·         Увеличение конверсии: как сделать каждого потенциального клиента покупателем.

·         О «вредных» и «полезных» клиентах.

·         Как правильно построить систему дополнительных продаж, чтобы получить довольного покупателя.

 

·         Маркетинг не по-детски: монетизация базы данных. 

·         Надежные способы сделать покупателя постоянным с первой покупки:

- эффективные программы лояльности без «подкупов» клиентов,

- CRM + Social-CRM: управление взаимоотношениями с клиентами с использованием социальных сетей <(/span>VKontakte, Facebook, YouTube, Twitter) и интерактивных сайтов,

- технология и инструментарий доверительного маркетинга,

- ключевые правила геймификации,

- специфика интеграции off-line и on-line инструментов маркетинга и сервиса для розничного предприятия.

 

·         Значение сервиса для розничного предприятия и как правильно построить сервисное обслуживание покупателей.

·         Продающий мерчендайзинг – «конёк» для розницы.

·         Секреты сенсорного мерчендайзинга.

·         Управление персоналом:

- каких сотрудников нанимать,

- чему и как учить персонал,

- способы снижения финансовых и временнЫх затрат на обучение сотрудников;

- система оплаты труда продавцов – один из факторов успешной работы и повышения объемов продаж розничного предприятия,

- лояльный или мотивированный сотрудник: какие Вам нужны?

 

·         Включаем автопилот: малобюджетные и безбюджетные инструменты для автоматизации бизнес-процессов малого предприятия.

 

Ведущий: Инна Зиновьева 

- генеральный директор ООО «Гера»,

- автор проекта «Бизнес Клиника» http://bs-clinica.ru/, бизнес-консультант;

- автор методики построения клиенториентированного предприятия;

- кандидат наук, автор монографии и более 2 десятков печатных статей;

- ведущий блога http://inna-zinoveva.blogspot.com.

 

 

Почему стоит прийти именно на этот вебинар?

 

·         Изучением потребительского поведения я занимаюсь более 5 лет. За это время накопила большой опыт, собрала и внедрила множество техник и приемов в собственном бизнесе и в компаниях клиентов.

·         В своей деятельности консультанта по маркетингу и продажам я работаю с компаниями в различных отраслях и понимаю их особенности, знаю, какие цели достижимы, а какие нет, какие техники работают, а какие нет.

·         Мне хорошо известны проблемы малого бизнеса, занятость руководителей, особенности проблем, поэтому я разрабатываю простые пошаговые алгоритмы применения техник или внедрения инструментов для достижения поставленных целей.

·         И наконец, у меня очень много идей, которые применять сама я просто не успеваю, поэтому хочу делиться с другими людьми, которые будут использовать их в своем бизнесе и получать отличные результаты.

 

Стоимость: 1000 руб.

 

Статус: Окончен
Начало: 17.10.2012 14:00:00
Длит.: 120
Тренер(ы): Зиновьева Инна
Максимальное число участников: 300
Зарегистрировалось: 8

Дополнительно:

Расписание вебинаров для бизнеса

Прошедшие вебинары в записи

Вебинары для личного развития


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru