Работа с убеждениями НЛП-технологии в коммуникации
Как формируются убеждения и где у них «слабое звено»? Что делать, если человек «уперся рогом»? Как изменить убеждения собеседника… или, как минимум, сделать их более гибкими?
Аудитория: Представителей бизнес-профессий (бизнесмены, руководители, менеджеры), чья работа напрямую зависит от эффективности личных коммуникационных навыков.
Цель: дать обзор методов НЛП, позволяющих сделать коммуникацию более эффективной, а также определить границы их применимости; дать комплексное представление, как изменить убеждения собеседника… или, как минимум, сделать их более гибкими.
Задачи:
- Доходчиво объяснить, как формируются убеждения человека, и дать понимание принципов их изменения;
- Снабдить надежным арсеналом НЛП-технологий, «заточенных» на изменение убеждений;
- Сформировать четкое понимание границ применимости НЛП в процессе коммуникации.
Содержание:
- Структура убеждений;
- Рефрейминг;
- «Фокусы языка» («раскрутки») Р. Дилтса;
- Технологии, приемы и «фишки».
Об Авторе: Алексей Недозрелов – сертифицированный НЛП-Мастер, бизнес-тренер, специалист по интеграции гуманитарных технологий в бизнес-процессы.
Дата: 16.10.2012
Время проведения: 19.30 (MSK)
Длительность: 90 мин.
Стоимость: 800 руб.
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 15.10.2012 19:30:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Недозрелов Алексей |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 3 |