Купи, а то хуже будет! Угроза в рекламе.
Аудитория: Для владельцев и управляющих малым и средним бизнесом и маркетологов крупных компаний, для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. Для работников СМИ, рекламных, маркетинговых и PR агентств.
Цель семинара:
• Показать методику правильного (с целью повышения продаж) запугивания клиентов
• Показать методику отбора средств запугивания и их оценки
Задачи семинара (что Вы узнаете):
• Как определить, повысят ли вам продажи средства запугивания клиентов
• Как сделать оценку угроз до их выхода в информационное пространство
• Чего конкретно боятся люди?
Содержание семинара «Купи, а то хуже будет! Угроза в рекламе»
1.При продвижении каких товаров и услуг угрозу применять можно, при каких нужно, а при каких – лучше не надо?
2. Виды угрозы в рекламе. Прямая и косвенная. Примеры.
3. Оценочные параметры «страшности» угроз – как поставить диагноз угрозе до момента, когда она выйдет пугать народ? Примеры.
4. Чем конкретно можно запугать респондентов? 11 видов страхов. Примеры.
5. генерирование идей для угрожающего промоушн для кого-либо из участников вебинара.
Об Авторе: Имшинецкая Ия -
Эксперт по продвижению.
Автор и ведущий рассылки «Имшинецкий взгляд на маркетинг».
Разработчик программ продвижения
Более 200 реализованных успешных проектов
В 40 городах России
5 странах
Автор 10 книг по продвижению
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 08.10.2012 15:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Имшинецкая Ия |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 107 |