Планирование и контроль работ в малом и среднем бизнесе
Аудитория
Вебинар предназначен для руководителей компаний, их заместителей, руководителей подразделений, проектов, рабочих групп, других руководящих сотрудников предприятий и организаций, а также для других заинтересованных лиц.
«Планирование – это проектирование желаемого будущего и эффективных путей его достижения. Это оружие мудрых, но не одних только их. И в руках мелких людей оно часто превращается в бесполезный ритуал, который порождает кратковременную успокоенность, а не творит будущее, к которому стремятся» (Р. Акофф).
Сказанное 40 лет назад и сегодня звучит злободневно. В России надуманное и некорректное противопоставление «план» (цель) или «рынок» (средство достижения цели) на наших глазах привело к тотально низкой эффективности экономики. Хочется надеяться, что «план» возьмет свое и инструменты планирования займут достойное место в арсенале руководителя.
Средний и малый бизнес обычно не располагает штатом плановиков, корпоративными информационными системами, ориентированными на планирование, не может позволить отдельных сотрудников, выделенных только для планирования. В частности, поэтому процесс работы с планами иногда напоминает ритуальные мероприятия, которые нужно выполнять, потому, что так принято, и с трудом составленный план благополучно умирает в канцелярской папке секретаря. Руководитель поначалу стремится поставить дело на плановые рельсы, но это не всегда получается, и, промучившись год — второй, сам начальник становится большим скептиком по отношению к планированию. Но вот однажды вы решили изменить ситуацию…
Для этого, в первую очередь, вам нужен план, технология планирования, механизм, который бы учитывал особенности малых предприятий, включая отсутствие специалистов – плановиков и неготовность приобретать дорогостоящие системы управления ресурсами. Для малых предприятий план — это непосредственное руководство к действию, в формировании и исполнении которого принимают участие все заинтересованные лица, документ, прямо доводящий задачу до каждого сотрудника, удобный инструмент для всей иерархии менеджмента компании. В нем бизнес – процессы планирования, управления и контроля работ должны иметь оперативный механизм обратной связи с постоянным отслеживанием показателей типа «план» — «факт», «запланировано» — «достигнуто», «сказано» — «сделано» на любом временном интервале.
Назначение и задачи вебинара
На вебинаре будут представлены практические подходы к планированию, управлению и контролю работ и соответствующие средства автоматизации.
Участники найдут на вебинаре ответы и рассмотрят подходы к решению внешне простых, но, по существу, на практике достаточно нелегких вопросов:
- Зачем планировать?
- Как планировать работы?
- Как доводить планы до исполнения?
- Как контролировать ход и результаты работ?
- Зачем и каким образом регламентировать планирование и контроль?
- Как использовать средства автоматизации для планирования и контроля работ?
Программа вебинара
На вебинаре вопросы планирования, управления и контроля работ будут рассматриваться в рамках решения следующих взаимосвязанных задач:
Первое Концепция и построение единого интегрированного оперативного плана компании (ЕИОП), как основы управления для предприятий малого бизнеса (подразделений, рабочих групп, проектов)
Второе Реализация стратегического, тактического и оперативного планирования, анализ и формирование структурированных планов на основе ЕИОП
Третье Оценка и учет цикличности процессов управления, с включением в ЕИОП типовых (стандартных) циклов управления
Четвертое Поддержка сбалансированной системы показателей в едином интегрированном оперативном плане компании
Пятое Сквозное планирование и контроль работ в ЕИОП по содержательным и формальным показателям на уровне направлений работ (портфелей проектов), проектов и отдельных работ
Шестое Технология делегирования и совместного формирования ЕИОП, создание управленческой вертикали на основе ЕИОП
Седьмое Автоматизация планирования, управления и контроля работ на предприятиях малого бизнеса
Восьмое Регламентация процессов планирования и контроля работ на предприятии (подразделении, проекте)
Кто проводит вебинар
Вебинар ведет Кудряшов Александр, Генеральный директор компании «Автоматизация менеджмента», http://am-meetingpoint.com, http://akudryashov.com
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 23.10.2012 14:00:00 |
Длит.: | 90 |
Тренер(ы): | Кудряшов Александр |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 75 |