Планирование и контроль работ в малом и среднем бизнесе
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Планирование и контроль работ в малом и среднем бизнесе




Аудитория

Вебинар предназначен для руководителей компаний, их заместителей, руководителей подразделений, проектов, рабочих групп, других руководящих  сотрудников предприятий и организаций, а также для других заинтересованных лиц.

«Планирование – это проектирование желаемого будущего и эффективных путей его достижения. Это оружие мудрых, но не одних только их. И в руках мелких людей оно часто превращается в бесполезный ритуал, который порождает кратковременную успокоенность, а не творит будущее, к которому стремятся» (Р. Акофф).
Сказанное 40 лет назад и сегодня звучит злободневно. В России надуманное и некорректное противопоставление «план» (цель) или «рынок» (средство достижения цели) на наших глазах привело к тотально низкой эффективности экономики. Хочется надеяться, что «план» возьмет свое и инструменты планирования займут достойное место в арсенале руководителя.

Средний и малый бизнес обычно не располагает штатом плановиков, корпоративными информационными системами, ориентированными на планирование,  не может позволить отдельных сотрудников, выделенных только для планирования. В частности, поэтому процесс работы с планами иногда напоминает ритуальные мероприятия, которые нужно выполнять, потому, что так принято, и с трудом составленный план благополучно умирает в канцелярской папке секретаря. Руководитель поначалу стремится поставить дело на плановые рельсы, но это не всегда получается, и, промучившись год — второй, сам начальник становится большим скептиком по отношению к планированию. Но вот однажды вы решили изменить ситуацию…

Для этого, в первую очередь, вам нужен план, технология планирования, механизм, который бы учитывал особенности малых предприятий, включая отсутствие специалистов – плановиков и неготовность приобретать дорогостоящие системы управления ресурсами. Для малых предприятий план — это непосредственное руководство к действию, в формировании и исполнении которого принимают участие все заинтересованные лица, документ, прямо доводящий задачу до каждого сотрудника, удобный  инструмент для всей иерархии менеджмента компании. В нем бизнес – процессы планирования, управления и контроля работ должны иметь оперативный механизм обратной связи с постоянным отслеживанием показателей типа «план» — «факт», «запланировано» — «достигнуто», «сказано» — «сделано» на любом временном интервале.

 

Назначение и задачи вебинара

 На вебинаре будут представлены практические подходы к планированию, управлению и контролю работ и соответствующие средства автоматизации.
Участники найдут на вебинаре ответы и рассмотрят подходы к решению внешне простых, но, по существу, на практике достаточно нелегких вопросов:

  • Зачем планировать?
  • Как планировать работы?
  • Как доводить планы до исполнения?
  • Как контролировать ход и результаты работ?
  • Зачем и каким образом регламентировать планирование и контроль?
  • Как использовать средства автоматизации для планирования и контроля работ?

Программа вебинара

На вебинаре вопросы планирования, управления и контроля работ будут рассматриваться в рамках решения следующих взаимосвязанных задач:

Первое  Концепция и построение единого интегрированного оперативного плана компании (ЕИОП), как основы управления для предприятий малого бизнеса (подразделений, рабочих групп, проектов)

Второе  Реализация стратегического, тактического и оперативного планирования, анализ и формирование структурированных планов на основе ЕИОП

Третье  Оценка и учет цикличности процессов управления, с включением в ЕИОП  типовых (стандартных) циклов управления

Четвертое Поддержка сбалансированной системы показателей в едином интегрированном оперативном плане компании

Пятое Сквозное планирование и контроль работ в ЕИОП по содержательным и формальным  показателям на уровне направлений работ (портфелей проектов), проектов и отдельных работ

Шестое Технология делегирования и совместного формирования ЕИОП, создание управленческой вертикали на основе ЕИОП

Седьмое Автоматизация планирования, управления и контроля работ на предприятиях малого бизнеса

Восьмое Регламентация процессов планирования и контроля работ на предприятии (подразделении, проекте)

 

Кто проводит вебинар

Вебинар ведет Кудряшов Александр, Генеральный директор компании «Автоматизация менеджмента», http://am-meetingpoint.com, http://akudryashov.com

 

Статус: Идет
Начало: 23.10.2012 14:00:00
Длит.: 90
Тренер(ы): Кудряшов Александр
Максимальное число участников: 300
Зарегистрировалось: 75
Для регистрации на вебинар, пожалуйста, заполните:
Фамилия: *
Имя: *
Компания: *
Должность: *
E-mail: *
Город:
Телефон:
Какая, на Ваш взгляд, самая большая проблема в повышении эффективности вашего бизнеса?
Защита от автоматического заполнения: *
Введите символы с картинки:

* - Поля, обязательные для заполнения


Дополнительно:

Расписание вебинаров для бизнеса

Прошедшие вебинары в записи

Вебинары для личного развития


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru