Построение Эффективной системы продаж
Аудитория: Владельцы и руководители малого и среднего бизнеса.
Цель: Повысить эффективность работы отдела продаж.
Задачи:
- увеличить число новых клиентов
- увеличить средний чек
- повысить частоту заказов
- увеличить время жизни клиента
- получить полный контроль над клиентской базой
- обезопасить свой бизнес от увода клиентов и от шантажа персонала
- снизить квалификационные требования к менеджерам по продажам и начальнику
Содержание (Программа):
Секрет первый. Держим руку на пульсе своего бизнеса. Постоянный аудит существующей системы продаж.
Полнота описания бизнес-процессов
Распределение ответственности (матрица ответственности)
Качество документирования выполнения процессов (для каждого процесса)
Наличие количественных показателей выполнения процессов продаж и контроля за их выполнением
Наличие основных стандартов продаж
Наличие программных средств автоматизации выполнения процессов продаж
Секрет второй. Продажи как система
Системный подход к продажам
Бизнес-модель процессов продаж
Стандарты продаж
Секрет третий. Подсистема взаимодействия с клиентами (Leads Generation, Leads Conversion & Accounting Management): «Руководство по продажам»
Описание компании
Описание клиентов
Описание конкурентов
Описание стандартов взаимодействия с клиентами
Секрет четвертый. Четкая подсистема внутренних процессов: «Регламент продаж»
Описание основных принципов построения клиентской базы
Нормативы процессов продаж
Порядок контроля процессов
Бизнес-процессы анализа продаж
Задаем стандарты мотивации менеджеров
Секрет пятый. Нормы и показатели выполнения процессов продаж.
Как и что будем контролировать?
Секрет шестой. Интеграция CRM
Резерв в повышении продаж и прибыли
Критерии выбора CRM системы
Построение технического задания на внедрение системы CRM
Эффект от внедрения системы CRM
Обзор систем CRM
Когда следует внедрять систему CRM
Секрет седьмой. Профессиональное продвижение. Руководство по маркетингу
Об Авторе:
Анисимов Виктор Викторович. Руководитель-практик, консультант по управлению, бизнес-аналитик и бизнес-тренер, коуч-консультант, автор семинаров и тренингов для бизнеса, посвященныхпостановке регулярного менеджмента и наведению порядка в бизнесе на основе процессного подхода к управлению и «облачных» решений, построению «Эффективной Системы Продаж» и CRM, запуску новых бизнес-проектов (стартап), профессиональной эксплуатации (управлению) персоналом, тренингов по развитию персонального мастерства, управлению временем, целеполаганию и целедостижению, а также и других.Автор интернет и печатных публикаций по теме организации управления бизнесом и развития персональной эффективности руководителей. Член общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России».
Партнер ведущих производитилей систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и управления бизнес-процессами, компаний Terrasoft и Elma.
Специализируюсь на упорядочивании структур (например: оперативных и стратегических целей, деятельности организаций и персон, информации и знаний), повышении управляемости, эффективности процессов и адаптивности к изменениям, помогаю бизнесу превзойти ожидания его собственника, а собственникам и руководителям — повысить отдачу от каждой минуты своего вложенного в управление времени.
Победитель конкурса бизнес-тренеров и консалтинговых компаний 2010 года департамента предпринимательства администрации г.Волгограда.
http://selfowner.ru
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 12.10.2012 20:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Анисимов Виктор |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 67 |