Опасные нюансы интернет-маркетинга
Аудитория:
- Владельцы тематического сайта или блога
- Владельцы интернет-магазина
- Руководители и менеджеры по маркетингу
- Специалисты по интернет-маркетингу
Цель: структурировать понимание ведения бизнеса в Интернет, дать представление об основных инструментах продвижения онлайн
Задачи:
- осветить текущую ситуацию и тенденции в Интернет-маркетинга,
- раскрыть основные причины неудач в продвижении сайтов,
- предоставить ключевые знания для повышения эффективности действующих сайтов
Содержание (Программа):
- текущая ситуация и тенденции Интернет-пространства,
- упущенная прибыль оффлайн бизнесов,
- почему сайт есть, а заказов нет?
- насколько важен нейминг при выборе домена?
- ошибка сегментации Интернет-аудитории, которую совершают 98% предпринимателей,
- эффективный план продвижения сайта – первые шаги
Об Авторе: Алёна Шефина - эксперт по маркетинговым коммуникациям, практикующий бизнес-тренер. Экс-директор по маркетингу порталов Rabota.ru, VashDosug.ru, Ucheba.ru, компаний Московский городской гольф-клуб, LETA IT-company и других.
13 лет работает в области маркетинга, рекламы, PR и развития бизнеса.
Автор и ведущая рассылки «Практическая помощь маркетологам и владельцам бизнеса».
Соавтор третьего издания бестселлера Игоря Манна «Без бюджета».
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 09.10.2012 19:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Шефина Алёна |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 69 |