Настольная методичка интернет-предпринимателя
Аудитория:
- Владельцы тематического сайта или блога
- Владельцы интернет-магазина
- Руководители и менеджеры по маркетингу
- Специалисты по интернет-маркетологу
Цель: дать готовый инструментарий для развития Интернет-бизнеса
Задачи:
- раскрыть проверенные приемы и схему создания продающего и клиенториентированного сайта,
- передать навыки построения бизнес-системы в Интернете,
- дать готовые способы для достижения успеха онлайн-бизнеса
Содержание (Программа):
- каналы Интернет-маркетинга,
- юзабилити и клиенториентированность сайта,
- фундамент успеха в Интернет-маркетинге,
- ведущие бесплатные методы продвижения сайта,
- локомотивы и посадочные страницы,
- быстрые продажи через сайт,
- принципы создания и размещения баннеров при использовании медийной рекламы,
- мультимедийный маркетинг – мощный способ завоевания аудитории,
- зачем оптимизировать сайт под социальные сети,
- основные постулаты продвижения бизнеса в социальных сетях,
- инструменты удержания клиентов, увеличения конверсии сайта,
- аналитика, исследования ваших интернет-пользователей и ключевые показатели работы сайта,
- приложения: подборка онлайн-сервисов для увеличения продающей силы сайта
Об Авторе: Алёна Шефина - эксперт по маркетинговым коммуникациям, практикующий бизнес-тренер. Экс-директор по маркетингу порталов Rabota.ru, VashDosug.ru, Ucheba.ru, компаний Московский городской гольф-клуб, LETA IT-company и других.
13 лет работает в области маркетинга, рекламы, PR и развития бизнеса.
Автор и ведущая рассылки «Практическая помощь маркетологам и владельцам бизнеса».
Соавтор третьего издания бестселлера Игоря Манна «Без бюджета».
Стоимость: 1000 руб.
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 18.10.2012 19:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Шефина Алёна |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 8 |