Отдел продаж: как построить конвейер v2
Для собственников и директоров предприятий с отделами продаж больше 3х человек.
Для тех у кого "безнес процессы есть, но найти менеджеров по продажам мы не можем"
И для тех, кто хочет построить отдел продаж с нуля.
Многие бизнесы не могут расти из-за проблем с продажами. Трудно найти хороших продавцов, клиенты «уходят» вместе с продажниками. Руководители убивают уделяют слишком много времени на текучку в отделе продаж. Как разорвать порочный круг, построить систему и работать в удовольствие с драйвом? Именно об этом и поговорим.
Цель:
- Повысить эффективность работы отдела продаж.
Задачи:
- Повысить отдачу от персонала отдела продаж
- Сформировать простую и эффективную клиентскую стратегию
- Снизить время руководителя на текучку в отделе продаж.
Содержание:
- 3 способа защитить свой бизнес от увода
- 3 главных функции маркетинга и продаж +1 "на вырост"
- Какая система нужна и почему
- Как выжать максимум из клиентской базы
- Пошаговый алгоритм повышения эффективности отдела продаж
- Как не наломать дров при построении отдела продаж с нуля
- Кому и когда нужна инфо маркетинговая модель продвижения
- Технология отбора: как нанять лучшего менеджера по продажам
- Как «ввести в эксплуатацию» новых менеджеров по продажам за 3 дня
- Как определить неэффективных менеджеров по продажам в течение 1-2 недель, а не 3х месяцев
- Соковыжималка или мясорубка – главное не переусердствовать, где грань?
- Саморазвивающийся отдел продаж: мечта или реальность?
При заполнении регистрационной формы, пожалуйста,
ответьте на вопрос: Что конкретно вы собираетесь предпринять в ближайшие 4 недели для увеличения продаж?
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 13.11.2012 10:30:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Веселов Андрей / Горбачев Максим |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 196 |