Как удвоить продажи магазина
Аудитория: Владельцы, руководители розничный магазинов.
Цель: Удвоить продажи магазина
Задачи:
Выстроить правильное ценообразование
Выстроить систему привлечение клиентов
Увеличить средний чек в магазине
Научится правильно находить, обучать и мотивировать продавцов
Увеличить число повторных обращений в магазин
Выстроить систему сарафанного радио
Научится правильно проводить распродажи, на которых за 2 дня можно собирать месячную выручку магазина
Содержание (Программа):
Как удвоить продажи магазина:
Ценообразование
Почему снижение цен это путь в тупик
Как обосновать повышение цены
Нишевание
Тестирование цен
Как продавать больше товаров каждому клиенту
Как заинтересованных прохожих превращать в реальных покупателей
Как управлять продавцами
Как мотивировать продавцов
Как найти отличного продавца
Легкий способ улучшить работу продавцов
Продающие таблички - оружие продавца
Увеличение продаж за счет гарантий
Возможность купить прямо сейчас
Как в магазине делать больше повторных продаж.
Клиентская база – золотая жила вашего магазина
Как собирать клиентскую базу
Система повторных продаж текущим клиентам
Как проводить распродажи
Как выстроить постоянный поток покупателей, даже если ваш магазин находится в непроходимом месте.
Двухшаговые продажи
Какая ассортиментная линейка товаров должна быть в вашем магазине
Карта торговой территории
Сарафанное радио – как его стимулировать
Халява — двигатель торговли. Лотерея.
Как писать продающую рекламу
Все, кто будет участвовать онлайн в вебинаре, получат готовый комплект шаблонов:
1. Готовый план распродажи.
2. Скрипт прозвона распродажи.
3. Шаблон СМС рассылки распродажи.
4. Шаблон плаката на распродажу, увеличивающий средний чек.
Об Авторе:
Дмитрий Колодник - бизнесмен, бизнес-тренер, консультант, автор многочисленных тренингов и семинаров. C 2008 года ведет предпринимательскую деятельность. Сторонник исключительно практической модели обучения. Проходил обучение у ведущих экспертов по маркетингу и продажам России и мира. Является владельцем и управляющим двух компаний:
• «Carraji» — сеть магазинов мужских украшений.
• «MarketingVroznice» — увеличение продаж розничных магазинов, обучение, консалтинг.
Автор книги: «Розничный магазин: Как удвоить продажи». Книга была выпущена самым крупным издательством деловой литературы «Питер». Первый тираж в 3000 экземпляров был распродан за 4 месяца. Книгу можно купить в самом крупном интернет магазин Озон.ру.
Так же ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами: http://www.b2bbasis.ru/ru/faq.php#2
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 25.10.2012 10:30:00 |
Длит.: | 60 |
Тренер(ы): | Колодник Дмитрий |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 64 |