Партизанский маркетинг в туризме: как заставить ваших конкурентов плакать?
Аудитория: Для собственников и руководителей туристических компаний.
Цель вебинара:
- Узнать, что и как нужно сделать, чтобы ваш маркетинг стал эффективнее маркетинга конкурентов.
Задачи вебинара (что Вы сможете изменить):
- Понять, в каких случаях ваш маркетинг может быть финансово более эффективен, чем маркетинг конкурентов;
- Разобраться в ключевых принципах партизанского (безбюджетного) маркетинга и понять, почему они эффективны в туристическом бизнесе;
- Понять, что делать, чтобы интегрировать партизанский маркетинг в ваш бизнес-процесс
Содержание:
- Почему именно в туризме отлично работает партизанский маркетинг?
- Как можно использовать в партизанском маркетинге тот факт, что в турбизнесе продаются ощущения?
- Почему именно в туризме легко запустить сарафанное радио и продавать по рекомендациям?
- Как научиться видеть возможности там, где конкуренты видят проблемы?
- Как привлекать чужие ресурсы для продвижения вашего бизнеса?
- Как использовать достижения современной психологии в позиционировании и копирайтинге?
- Как находить партнеров, которые существенно продвинут ваш бизнес?
На вебинаре будут озвучены примеры использования партизанского маркетинга туристическими фирмами.
Специальный бонус: видеозапись «Туристический бизнес: как зацепить и привязать клиента?» от Ии Имшинецкой
Ведущий — директор «Агентства Партизанского Маркетинга» Павел Коротин.
При заполнении регистрационной формы, пожалуйста,
ответьте на вопрос:
Какой фактор на ваш взгляд больше всего влияет на снижение эффективности маркетинга вашей турфирмы?
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 20.11.2012 10:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Коротин Павел |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 181 |