Как креативно, незабываемо поздравить клиентов, сотрудников, партнеров и поставщиков? Технология поиска идеи.
Аудитория:
Для владельцев и управляющих малым и средним бизнесом и маркетологов крупных компаний, для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. Для работников СМИ, рекламных, маркетинговых и PR агентств.
Цель семинара:
- Показать методику поиска идеи креативного, незабываемого поздравления партнеров, поставщиков, боссов, сотрудников и клиентов.
Задачи семинара (что Вы узнаете):
- Чем отличается поздравление «чтоб было» и поздравление, которое станет событием года?
- Чем отличаются поздравления в В2В и в В2С сферах?
- Какова структура поздравления и как она зависит от количества поздравляемых?
Содержание семинара:
- Стратегическая цель поздравления как инструмента маркетингового воздействия.
- Алгоритм поиска идеи. Шаги алгоритма:
- Зачем поздравлять?
- Кого поздравлять? Характеристики поздравляемый аудитории как базис для поиска темы поздравления. Качественные В2В и В2С -характеристики.
- С чем поздравлять? Повод поздравлений как корректива для темы.
- Формирование месседжа поздравления на основе повода и характеристик поздравляемых.
- Количественный критерий поздравляемых: масса, группа, единицы.
- Какова структура поздравления: Подарок. Упаковка. Ритуал.
- Требования к поздравлению. В качестве цензуры над своими идеями.
- Разработка нескольких идей для кого-либо из слушателей.
Об Авторе:
Имшинецкая Ия.
Эксперт по привлечению и удержанию клиентов
Автор и ведущий рассылки «Имшинецкий взгляд на маркетинг».
Разработчик программ продвижения
Более 220 реализованных успешных проектов
В 40 городах
5 странах
Автор 10 книг по продвижению
Стоимость: 500 руб.
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 07.12.2012 19:00:00 |
Длит.: | 60 |
Тренер(ы): | Имшинецкая Ия |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 6 |