3 схемы создания продающих текстов
Аудитория: маркетологи, владельцы малого бизнеса, копирайтеры, инфобизнесмены
Цель: улучшить навыки написания эффективных продающих текстов
Задачи:
- Узнать схемы написания продающих текстов
- Понять особенности каждой из них
Содержание:
1. Что такое схема написания продающего текста и зачем она нужна?
2. Схема «От проблемы клиента». Особенности ее использования, тонкости и подводные камни
3. Схема «От возражений клиента». Особенности ее использования, тонкости и подводные камни
4. Схема «От эмоций клиента». Особенности ее использования, тонкости и подводные камни
Об Авторе:
Дмитрий Кот
директор Агентства Продающих Текстов;
Копирайтер с образованием и подходом маркетолога;
Выполнил более 3000 заказов;
Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем;
Выполнял заказы для Swarovski, BeCompact, Subscribe.ru, Nexx Digital, Grand Med и многих других.
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 18.12.2012 15:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Кот Дмитрий |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 153 |