3 схемы создания продающих текстов
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

3 схемы создания продающих текстов




Аудитория: маркетологи, владельцы малого бизнеса, копирайтеры, инфобизнесмены

 

Цель: улучшить навыки  написания эффективных продающих текстов

 

Задачи:

- Узнать схемы написания продающих текстов

- Понять особенности каждой из них

 

Содержание:

1. Что такое схема написания продающего текста и зачем она нужна?

2. Схема «От проблемы клиента». Особенности ее использования, тонкости и подводные камни

3. Схема  «От возражений клиента». Особенности ее использования, тонкости и подводные камни

4. Схема «От эмоций клиента». Особенности ее использования, тонкости и подводные камни

 

Об Авторе:

Дмитрий Кот

директор Агентства Продающих Текстов;

Копирайтер с образованием и подходом маркетолога;

Выполнил более 3000 заказов;

Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем;

Выполнял заказы для Swarovski, BeCompact, Subscribe.ru, Nexx Digital, Grand Med и многих других.

Статус: Окончен
Начало: 18.12.2012 15:00:00
Длит.: 120
Тренер(ы): Кот Дмитрий
Максимальное число участников: 300
Зарегистрировалось: 153

Дополнительно:

Расписание вебинаров для бизнеса

Прошедшие вебинары в записи

Вебинары для личного развития


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru