Интернет маркетинг и реклама. С чего начать и как не «профукать» бюджет?
Для владельцев бизнеса, директоров, маркетологов и рекламщиков…
Цель: начать активные действия в Интернет, не дожидаясь, пока конкуренты сожрут вас.
Задачи:
• Получить обзор инструментов;
• Узнать из каких элементов должна состоять ваша система продаж.
Содержание:
- как Интернет меняет мир продаж: предупреждения от Филипа Котлера и Нила Рэкхема
- 2 самых важных инструмента в Интернет продажах и маркетинге
- без чего категорически нельзя начинать продажи в Интернет
- как измерить эффективность рекламы в Интернет
- инфо и контент маркетинг в Интернет
- что делать, если своего специалиста по Интернет продажам нет
Ведущий:
Андрей Веселов. Эксперт по корпоративным продажам. Предприниматель с 17 летним опытом продаж в B2B. Автор 3х книг (в том числе "Как правильно продавать товары и услуги в Интернет") и 2х патентов. Основатель портала вебинаров B2B basis.
При заполнении регистрационной формы, пожалуйста,
ответьте на вопрос: Что вам мешает много продавать в Интернет (прямо сейчас)?
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 19.12.2012 10:30:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Веселов Андрей |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 141 |