Правильное измерение эффективности и расчет рентабельности инвестиций в Интернет-маркетинг. Веб-аналитика, какой она должна быть.
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Правильное измерение эффективности и расчет рентабельности инвестиций в Интернет-маркетинг. Веб-аналитика, какой она должна быть.




Аудитория: Коммерческие директора, собственники, маркетологи, бренд-менеджеры, директора по рекламе - все те, кто принимает решения при распределение бюджетов на Интернет-рекламу и маркетинг

 

Цель: Измерение рентабельности / ROI (возврат на инвестиции) в Интернет-маркетинге - как для B2C, так и для B2B. Наконец-то вы поймете, насколько эффективно работает ваш Интернет-маркетинг - от контекстной рекламы и SEO до сложных медийных рекламных кампаний и ретаргетинга.

 

Задачи:

Приняв участие в вебинаре вы:

- узнаете, как успешному бизнесу измерить рентабельность Интернет-маркетинговых мероприятий;

- увидите реальные кейсы и антикейсы измерения интернет-маркетинга.

- получите практический опыт измерения рентабельности.

 

Содержание (Программа/план вебинара):

Вебинар создан специально для руководителей компаний и маркетологов, и не требует знаний технических нюансов аналитических систем.

Участники смогут узнать обо всех существующих на сегодняшний день способах измерения рентабельности инвестиций в Интернет-маркетинга, а также других показателях (KPI) помимо рублёвой эффективности рекламы.

В итоге, можно будет значительно повысить рентабельность Интернет-маркетинга, отсеяв неэффективные каналы и методики. Много практических примеров, цифр и кейсов

  1. Стали задумываться над тем, насколько эффективно проводятся ваши рекламные кампании в интернете?
  2. Понимаете, что не знаете, как функционирует ваш сайт, и как с ним взаимодействуют различные сегменты приходящих на него людей?
  3. Осознаете, что интернет-бюджеты - особенно на медийную рекламу - расходуются практически бесконтрольно?
  4. Задаётесь вопросом нужно ли как-то измерения интернет-рекламы стыковать с системами бизнес-аналитики и отчетности?

Владимир расскажет про частые ошибки, приведет много примеров и раскроет нюансы. Ответит на любые ваши вопросы!

На вебинаре вы получите ответы на все эти вопросы и узнаете, как идеологически, технически и административно должно проводиться современное измерение эффективности интернет-рекламы, узнаете о роли веб-аналитики и действиях со стороны заказчика и подрядчика.

 

Об Авторе

Владимир Давыдов тренер в школе Интернет-маркетинга "Нетология", ведущий авторской программы "Маркетинг.Реальный опыт" на телеканале PRO-Бизнес, докладчик на конференциях: дизайн и реклама 2011, оптимизация 2011, конференции C-news,  международная выставка Реклама-2012, совладелец и руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето». Один из разработчиков уникальной для России методики Системного Электронного Маркетинга (СЭМ), автор множества публикаций в журналы по маркетингу, Интернет-маркетингу и IT

Статус: Идет
Начало: 24.01.2013 14:00:00
Длит.: 120
Тренер(ы): Давыдов Владимир
Максимальное число участников: 200
Зарегистрировалось: 111
Для регистрации на вебинар, пожалуйста, заполните:
Фамилия: *
Имя: *
Компания: *
Должность: *
E-mail: *
Город:
Телефон:
Какая, на Ваш взгляд, самая большая проблема в повышении эффективности вашего бизнеса?
Защита от автоматического заполнения: *
Введите символы с картинки:

* - Поля, обязательные для заполнения


Дополнительно:

Расписание вебинаров для бизнеса

Прошедшие вебинары в записи

Вебинары для личного развития


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru