Мерчендайзинг: товар, который продает сам себя.
Аудитория: для директора магазина, директора по маркетингу, директора по развитию розничной сети, администратора магазина. Группа: Промышленные товары
Цель: Увеличить продажи в магазине на 20% без дополнительных затрат.
Задачи:
- узнать, как разработать эффективную схему расположения витрин;
- организовать выкладку товара, таким образом, что бы он продавал сам себя;
- разработать собственные стандарты мерчендайзинга магазина;
- организовать контроль и мотивацию сотрудников по выполнению стандартов мерчендайзинга.
Содержание (Программа/план вебинара):
- внешний вид магазина
- планировка магазина
- расположение витрин
- расположение товара на витрине
- усиливающие фокусы мерчендайзинга
- как в сердце продавца рождается любовь к мерчендайзингу.
Об Авторе: Дмитрий Чунарёв. Эксперт по розничной торговле, 14 лет в бизнесе. Опыт управления розницей 7 лет. Опыт открытия супермаркетов промышленных товаров. Создание и организация управления мерчендайзингом «с нуля». Руководитель розничной сети промышленных товаров с площадью более 4000 кв.м.
При заполнении регистрационной формы, пожалуйста,
ответьте на вопрос: Какая на Ваш взгляд самая большая проблема в управлении мерчендайзингом в вашем магазине?
Ваши интересы будут учитываться на вебинаре.
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 07.02.2013 15:00:00 |
Длит.: | 60 |
Тренер(ы): | Чунарев Дмитрий |
Максимальное число участников: | 200 |
Зарегистрировалось: | 85 |