Интернет маркетинг: многоходовые продажи и вводные услуги
Для владельцев бизнеса, директоров, маркетологов и рекламщиков…
Для продавцов услуг, для бизнес тренеров и консультантов
Цель: повысить эффективность конверсию продаж своего сайта.
Задачи:
• Узнать из каких элементов должна состоять система многоходовых продаж.
• Понять как проектировать вводные услуги;
Содержание:
- 2 самых важных маркетинговых функции
- Спящий рынок и окно возможностей
- Точки входа и монетизация
- Эффективная модель - РОМБ
- Что такое FrontEnd
- Товары локомотивы и вводные услуги
Ведущий:
Андрей Веселов. Эксперт по корпоративным продажам. Предприниматель с 17 летним опытом продаж в B2B. Автор 3х книг (в том числе "Как правильно продавать товары и услуги в Интернет") и 2х патентов. Основатель портала вебинаров B2B basis.
При заполнении регистрационной формы, пожалуйста,
ответьте на вопрос: Что мешает Вам много продавать в Интернет (прямо сейчас)?
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 11.02.2013 19:30:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Веселов Андрей |
Максимальное число участников: | 200 |
Зарегистрировалось: | 158 |