Четыре стратегии формирования базы контактов для директ-маркетинга
Аудитория: вебинар предназначен для руководителей, менеджеров по маркетингу, которые хотят внедрить технологии директ-продвижения в свою компанию.
Цель: изучить подходы создания базы контактов потенциальных клиентов для всяческой работы с ней
Задачи:
- показать особенности традиционного и директ-продвижения
- ознакомить с этапами долгосрочной стратегии директ-продвижения
- представить возможные подходы формирования контактов потребителей
Содержание:
1. Зачем нужно создавать базу контактов потенциальных клиентов (лидов)?
2. Где теряется 90 % возможных клиентов?
3. Особенности оффлайн и онлайн директ-мейлов.
4. Оффлайн и онлайн подходы создания базы лидов.
5. Две стратегии директ-продвижения.
Об Авторе:
Наталия Андреева, интернет-предприниматель, маркетер, эксперт по директ-маркетингу, специалист по построению многоканальной системы привлечения клиентов, к.э.н.
Ведущая онлайн-рассылки «Секреты директ-маркетинга».
Автор методики по прямому продвижению и быстрому построению лояльной базы потребителей, которая успешно применяется в более 200 компаниях малого и среднего бизнеса.
В 2012 г. защитила диссертацию по теме "Методические основы организации прямого маркетинга в компании".
Автор ряда статей в таких журналах как «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Маркетинговые коммуникации», «Клиентинг и управление клиентским портфелем» и др.
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 28.08.2013 14:00:00 |
Длит.: | 90 |
Тренер(ы): | Андреева Наталия |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 161 |