Как сделать подарок эффективным маркетинговым инструментом
Аудитория: Для владельцев и управляющих малым и средним бизнесом и маркетологов крупных компаний, для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. Для работников СМИ, рекламных, маркетинговых и PR агентств.
Цель вебинара:
- Показать методику создания и оценки эффективного маркетингового инструмента – бизнес-подарка
Задачи вебинара (что Вы узнаете):
- Что можно дарить кроме вещей?
- Как можно стимулировать сарафанное радио с помощью подарка?
- Как сделать подарок проектом?
- Как можно измерить эффект подарка до его использования?
Содержание вебинара «Как сделать подарок эффективным маркетинговым инструментом»
1. Пять маркетинговых функций, которые может выполнять подарок.
2. Возможность дематериализации подарка. Подарки материальные и нематериальные. Конкретные идеи и примеры.
3. Как заставить подарок запустить сарафанное радио?
4. Как вывести подарок в серию, заставив адресата ожидать продолжения?
5. 10 критериев оценки эффективности бизнес-подарка. Математическая технология экспертизы.
Генерирование идей и экспертиза идей для слушателей вебинара.
Об Авторе: Имшинецкая Ия -
Эксперт по привлечению и удержанию клиентов.
Автор и ведущий рассылки «Имшинецкий взгляд на маркетинг».
Разработчик программ продвижения
Более 230 реализованных успешных проектов
В 40 городах России
Автор 10 книг по продвижению
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 24.09.2013 15:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Имшинецкая Ия |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 166 |