Секретарь - координационный центр бизнес-процессов в компании. Шаги к достижению цели.
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Секретарь - координационный центр бизнес-процессов в компании. Шаги к достижению цели.




Закрытый:

Аудитория:

  • Секретари без опыта работы;
  • Секретари, имеющим опыт работы для повышения квалификации;
  • Офис-менеджеры;
  • Работники кадровых служб;
  • Руководители малых предприятий;
  • Руководители службы обучения персонала

 

Цель:

 ознакомиться с основными принципами работы секретаря организации (секретаря подразделения, помощника руководителя) с учетом особенностей современного рынка;

 

Задачи: 

  • Научиться грамотно и эффективно использовать современные методы и техники работы с информацией
  • познакомиться с основами делового этикета;
  • получить знания по правилам ведения  делопроизводств и документооборота в компании.

 

 Программа:

Европейская ассоциация профессиональных секретарей определяет роль секретаря, как "координационный центр" любой организации. Вебинар отвечает на вопросы о том, какие личностные и деловые качества должны быть у секретаря. А также будут рассмотрены все основные компетенции секретаря.

  •  Секретарь – лицо компании: особенности личностных и профессиональных качеств секретаря.
  •  Имидж секретаря и его влияние на имидж компании
  •  Работа секретаря – составляющая успеха современного предприятия, фирмы

 

Об авторе: 

Виноградова Ольга Владимировна

  • имеет 15-ти летний опыт работы в качестве руководителя службы персонала и заместителя директора по персоналу и социальным вопросам;
  • закончила Президентскую программу подготовки руководящих кадров по специальности "Подготовка руководителей инновационных проектов";
  • является учредителем консалтинговой группы "ВИМА". Основные направления деятельности: семинары для председателей и членов правления
  • собственников жилья, реализация проектов, связанных с разработкой совершенной системы управления предприятиями малого и среднего бизнеса, системы оценки деятельности предприятия;  
  • 8 — ми летний опыт проведения семинаров и тренингов совместно с Центром образования "РОСТ" и Центром дополнительного образования "Альфа и омега" по темам: 

- Современные методы подбора персонала
- Стратегия управления персоналом
- Мотивация персонала
- Кадровое делопроизводство
-  Аттестация персонала
- Успешный секретарь: основные моменты эффективной деятельности.

  • Автор статей: «Эффективный секретарь. Особенности взаимодействия: секретарь и руководитель», «Эффективная мотивация персонала», «Резюме с изюминкой», «Умение читать резюме»
Статус: Окончен
Начало: 02.10.2013 14:00:00
Длит.: 120
Максимальное число участников: 300
Зарегистрировалось: 3

Дополнительно:

Расписание вебинаров для бизнеса

Прошедшие вебинары в записи

Вебинары для личного развития


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru