Секретарь - координационный центр бизнес-процессов в компании. Шаги к достижению цели.
Закрытый:
Аудитория:
- Секретари без опыта работы;
- Секретари, имеющим опыт работы для повышения квалификации;
- Офис-менеджеры;
- Работники кадровых служб;
- Руководители малых предприятий;
- Руководители службы обучения персонала
Цель:
ознакомиться с основными принципами работы секретаря организации (секретаря подразделения, помощника руководителя) с учетом особенностей современного рынка;
Задачи:
- Научиться грамотно и эффективно использовать современные методы и техники работы с информацией
- познакомиться с основами делового этикета;
- получить знания по правилам ведения делопроизводств и документооборота в компании.
Программа:
Европейская ассоциация профессиональных секретарей определяет роль секретаря, как "координационный центр" любой организации. Вебинар отвечает на вопросы о том, какие личностные и деловые качества должны быть у секретаря. А также будут рассмотрены все основные компетенции секретаря.
- Секретарь – лицо компании: особенности личностных и профессиональных качеств секретаря.
- Имидж секретаря и его влияние на имидж компании
- Работа секретаря – составляющая успеха современного предприятия, фирмы
Об авторе:
Виноградова Ольга Владимировна
- имеет 15-ти летний опыт работы в качестве руководителя службы персонала и заместителя директора по персоналу и социальным вопросам;
- закончила Президентскую программу подготовки руководящих кадров по специальности "Подготовка руководителей инновационных проектов";
- является учредителем консалтинговой группы "ВИМА". Основные направления деятельности: семинары для председателей и членов правления
- собственников жилья, реализация проектов, связанных с разработкой совершенной системы управления предприятиями малого и среднего бизнеса, системы оценки деятельности предприятия;
- 8 — ми летний опыт проведения семинаров и тренингов совместно с Центром образования "РОСТ" и Центром дополнительного образования "Альфа и омега" по темам:
- Современные методы подбора персонала
- Стратегия управления персоналом
- Мотивация персонала
- Кадровое делопроизводство
- Аттестация персонала
- Успешный секретарь: основные моменты эффективной деятельности.
- Автор статей: «Эффективный секретарь. Особенности взаимодействия: секретарь и руководитель», «Эффективная мотивация персонала», «Резюме с изюминкой», «Умение читать резюме»
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 02.10.2013 14:00:00 |
Длит.: | 120 |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 3 |