35 способов рекламы Часть 2. Перезагрузка. Новые каналы поиска клиентов.
Аудитория: владельцам бизнеса, генеральным директорам, коммерческим директорам и руководителям отделов продаж, маркетинга и рекламы. Специалистам отделов продаж/маркетинга/рекламы, фрилансерам и стартапам.
Цель: С помощью данного мастер-класса, Вы получите на руки методику ведения рекламных компаний в различных условиях и как результат, сможете усилить выживаемость бизнеса в любых условиях.
Задачи:
- Расширение рекламного кругозора
- Освоение методики подбора рекламных технологий
- Понимание конечной аудитории по выбранным методикам
Содержание (Программа/план вебинара):
1. Вы получаете на руки новейшее руководство по рекламе (инструкции по 35 способам рекламы)
2. Проговариваем особенности каждой методики по алгоритму: особенности/затраты/аудитория
3. Комментарии автора по эффективному использованию
4. Ответы на вопросы
Об Авторе: Ерохин Антон — специалист по прямым продажам, рекламе и технологиям старапа. 12 лет в бизнесе. 8 лет — практический опыт продаж от менеджера до руководителя сводного отдела (отдел продаж — 16 менеджеров, отдел телемаркетинга — 12 диспетчеров, отдел информации - 4 человека, секретариат — 2 человека). Владелец электронного журнала «Реклама, Продажи, Переговоры». Автор 10 профессиональных учебников по продажам. Общий опыт консультационной деятельности — более 2000 часов.
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 17.09.2013 11:00:00 |
Длит.: | 60 |
Тренер(ы): | Ерохин Антон |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 97 |