Как за 1 месяц удвоить количество клиентов с помощью сарафанного маркетинга.
Аудитория:
Владельцы, собственники бизнеса, руководители компаний и производств – кто уже понял, что сами клиенты - мощный источник новых клиентов. Тем, кто понял, что без сарафанного маркетинга – увы сейчас уже не обойтись.
Цель:
Удвоение количества клиентов за 1 месяц с помощью сарафанного маркетинга.
"Создание" условий, чтобы о Вас заговорили клиенты.
Создание контента, чтобы о Вас говорили.
Задачи:
- запуск рекомендаций
- экономия на рекламе
- запуск разговоров о компании и продукции компании
- понять принцип сарафанки и применение его в своём бизнесе
- замер эффективности и усиление сарафанки
Содержание:
1. Вступление. Кратко обо мне – что уже реализовал в этой теме.
2. Как мы развивали дистрибьюторскую сеть без рекламы.
3. Еще примеры работы сарафанного маркетинга.
4. Сарафанка, мифы и реальность. Разве ею кто-то пользуется?
5. Сарафанка – опять про качество, сервис, и народ потянется? Достали уже – не работает.
6. 3 Метода включения сарафанного радио в вашем бизнесе, которые можно применить уже сейчас.
7. 3 Метода стимулирования сарафанного маркетинга, применимого в вашем бизнесе.
8. Принципы превращаем клиентов в Ваших рекламодателей.
9. Пусть клиенты заговорят о Вас с радостью и горящими глазами.
10.Чего делать нельзя.
Об Авторе:
Руслан Бах – построил с нуля и автоматизировал подразделение крупной компании. Участвовал в построении крупной дистрибьюторской сети в низкомаржинальном бизнесе IT товарами без рекламы и кредитных средств. В продажах с 1995 года в секторе B2B, B2C. Реализовал 5 проектов с выгодой более 1.5 млн евро в год, каждый. Участвовал в построение крупной дистрибьюторской сети IT товарами, без рекламы.
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 19.09.2013 18:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Бах Руслан |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 74 |